В Западно-Сибирской транспортной прокуратуре обобщены результаты работы по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов


07 Март 2019 года
В Западно-Сибирской транспортной прокуратуре обобщены итоги работы по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
В 2018 году Западно-Сибирской транспортной прокуратурой на наличность коррупциогенных факторов изучен 291 нормативно-правовой акт. Из них в 138 нормативных документах органов здешнего самоуправления выявлено 202 коррупциогенных фактора, в мишенях устранения каких прокурорами принесено 138 протестов.
Осуществлялось изучение нормативно-правовых актов и на стадии их подготовки. За год изучен 61 проект нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов РФ, в двух из каких выявлено и ликвидировано 3 коррупциогенных фактора.
Всяким вторым выявленным фактором заявилось принятие показанных документов за пределами компетенции, 21 % – наличность завышенных требований к мурлу, предъявляемых для реализации относящегося лева, 12 % составляет выборочное изменение объема лев. В оставшиеся 17 % входят: широта дискреционных полномочий, отсутствие(неполнота)административных процедур, юридико-лингвистическая неопределенность.
Примерно, опротестовано 49 нормативно-правовых актов, регулировавших правила охраны жизни людей на водных объектах, встреченных органами здешнего самоуправления Республики Алтай, Алтайского и Красноярского краёв, а также Кемеровской, Омской и Томской зон. Они устанавливали воспрещение на использование маломерных судов на водных объектах, меняли объем лев судоводителей, что противоречило компетенции органов здешнего самоуправления в области водных взаимоотношений, а также Правилам пользования маломерными судами на водных объектах РФ, утвержденными приказом МЧС России от 29.06.2005 № 502.
Убору с этим, опротестовано 52 нормативно-правовых акта, изданных с нарушением компетенции органами здешнего самоуправления Алтайского и Красноярского краёв, Новосибирской, Кемеровской и Омской зон. Ими утверждены правила благоустройства и содержания территории муниципального образования, какими возложена долг по уборке и содержанию идущих по этой территории железнодорожных путей силами и оружиями организаций, эксплуатирующих настоящие сооружения, однако не изображавших собственниками. Все они включали подобный коррупциогенный фактор, будто «наличие завышенных требований к мурлу, предъявляемых для реализации относящегося ему права».
Кроме того, прокуратурой выявлено несоответствие федеральному законодательству встреченных муниципальными органами Кемеровской и Новосибирской зон 18 административных регламентов предоставления муниципальной услуги по выдаче позволения на ввод объекта в эксплуатацию. В введенном ими перечне документов, необходимых для оказания показанной муниципальной услуги, отсутствовала долг заявителей видеть документы, необходимые в соответствии Градостроительным кодексом РФ для принятия решения о выдаче позволения на ввод в эксплуатацию объекта капитального сооружения, изображающего объектом транспортной инфраструктуры, для эксплуатации какого законом требуется установление охранной полосы.
Итого в 2018 году из 136 опротестованных транспортной прокуратурой нормативных правовых актов исключёно 188 коррупциогенных факторов.
Противодействие коррупции изображает одной из приоритетных задач при исполнении Западно-Сибирской транспортной прокуратурой надзорных функций.
Следующая похожая новость...

