В 19 лет минчанка уехала в США, а в 21 продает свои картины за 5 тысяч долларов. Как?! - «Новости дня» » «Новости Дня»
Вячеслав
Опубликовано: 00:27, 21 мая 2019
Все новости

В 19 лет минчанка уехала в США, а в 21 продает свои картины за 5 тысяч долларов. Как?! - «Новости дня»

Сейчас Ане Нарейко 21 год. Обычно в таком возрасте выпускаются из университета, но судьба этой девушки сложилась иначе. В 19 она отчислилась из Академии искусств, переехала в США, по сути, в никуда. А сейчас нашла себя в искусстве и продает картины за неплохие даже по американским меркам деньги. Вы точно не слышали об этой девушке, потому что она не стремится к популярности на родине. Я просто хочу заниматься тем, что мне нравится, и получать за это деньги , объясняет Аня. Как можно заработать на искусстве, рассказывает
В 19 лет минчанка уехала в США, а в 21 продает свои картины за 5 тысяч долларов. Как?! - «Новости дня»

Сейчас Ане Нарейко 21 год. Обычно в таком возрасте выпускаются из университета, но судьба этой девушки сложилась иначе. В 19 она отчислилась из Академии искусств, переехала в США, по сути, в никуда. А сейчас нашла себя в искусстве и продает картины за неплохие даже по американским меркам деньги. Вы точно не слышали об этой девушке, потому что она не стремится к популярности на родине. «Я просто хочу заниматься тем, что мне нравится, и получать за это деньги», — объясняет Аня. Как можно заработать на искусстве, рассказывает FINANCE.TUT.BY.



 



«Прислали письмо, что отчислена. Подумала: „Слава Богу“»



— Зачем ты переехала в США?



— Начну с того, что замечу: переехав в другую страну, за два года не добьешься каких-то больших высот. Я в это не верю. Я такого никогда не видела и, конечно, не могу назвать себя суперуспешным человеком. Но я двигаюсь и развиваюсь в своем направлении.



Буду говорить честно: в Беларуси у меня была депрессия. В 19 лет! Я училась на специальности «дизайн средств производства и транспорта» в Академии искусств, но через два года поняла, что ждала от университета другого. И второй курс мне даже не засчитали! Эти преподаватели… Ай. В итоге просто прислали письмо, что я отчислена. Ну и ладно. Подумала: «Слава Богу». Мне вообще все равно.



 



Когда я уехала, начала рисовать не сразу. Некоторое время был очень тяжелый период: все-таки ты приехал в другую страну, здесь все новое, другие люди, непонятно, что вообще происходит… К тому же я никуда не поступала учиться. Просто уехала — сначала по туристической визе, потом получилось поменять ее статус и оформить новые документы. Хотя не думаю, что эти процедуры кого-то волнуют.



— Как ты в итоге пришла к созданию картин?



— На одной вечеринке я познакомилась с дизайнером Jeremyville, он довольно известный. У него еще была коллаборация с Hugo Boss недавно. 






Фото с сайта hugoboss.com



Я с ним работала для этого проекта почти год — помогала ему, причем серьезно так. И он меня сильно вдохновлял. Я увидела, как работает крутая арт-студия… В общем, он успешный и довольно богатый дизайнер, который познакомил меня с разными людьми из индустрии. Это дело случая — я его встретила абсолютно случайно.



Уже к тому времени я начала сама пробовать делать 3D-модели, рисовать — что я только ни делала, чтобы найти себя. В последнее время это у меня, наверное, получилось, но я пока не хочу об этом много рассказывать. Боюсь, что сглазят: тем более что я только начинаю. Все еще на стадии зародыша. Могу только сказать, что это, скорее, мультипликация и работа с персонажами, графический дизайн. Что-то типа комиксов.



«Ты никогда не знаешь, что делать, пока не попробуешь»



— Как ты выбираешь, в каком направлении работать? Например, как ты нашла себя в том, что сейчас пока не показываешь?



— Не могу еще сказать, что это прямо мое направление… Ну я же училась и в гимназии-колледже искусств (МГГКИ), и в Академии искусств. Рисую вообще с 5 лет, наверное: училась в школе, где мы это делали дополнительно к урокам. Вообще, в жизнь человека все приходит извне. Влияет много факторов. Не могу сказать, мол, я всегда знала, что я делаю. Ты вообще никогда не знаешь, что тебе делать, пока не возьмешь и не попробуешь. В итоге — может быть! — что-то выродится.



 



На меня повлияло и то, что я встретила этого дизайнера… Я ведь вообще никогда не планировала рисовать. Не думала, что буду создавать персонажей и что меня это привлекает. А когда попробовала, поняла: мне это нравится! К тому же в этой сфере можно серьезно развиться. Пока выражать мысли у меня получается таким способом — через персонажей.



— У тебя больше работ-абстракций. Ты можешь объяснить всем, в чем прикол такого искусства? Потому что можно услышать много комментов типа «пф, Малевич! Нарисовать два круга и квадрат я тоже могу».



— Чтобы понимать стиль, идею, штрих и почерк художника, нужно разбираться в искусстве. Тот же Малевич — основоположник супрематизма, даже, можно сказать, всего современного искусства. Это минималистичность цвета, минималистичность формы — мы же сейчас все так и живем. И искусство тоже превратилось в выражение характера в минимализме.



Не могу сказать, что здесь есть «в чем-то прикол». Скорее, это какая-то естественная эволюция искусства. Вот вы смотрите на картины эпохи Возрождения, где сидит женщина на коленях у старушки и держит ведро воды, в котором плавает рыбка — и это всё символика. То есть только изучив историю, увидишь: женщина — это наше поколение, старушка — прошлое и так далее… Короче, искусство символично.



Вообще, когда рисуешь, ты отрубаешься от этого мира и выходишь в какой-то другой. Когда я рисовала свои картины, пыталась передать свое состояние в цвете и форме. Это как музыка — экспромт моей души. Я рисую сразу на белом холсте, без эскиза. Мне нравится, многим нравится результат того, что мне нравится — вот и все на этом.



— Сколько по времени занимает создание одной картины?



— Я работаю довольно быстро. На картину уходит, наверное, часов 12–20. Не то чтобы совсем без перерыва — как у меня время будет. Но, может, в день трачу по 6–8 часов… В общем, по сути, у меня обычный такой офисный график.



— А ты можешь на примере своей какой-то работы пояснить, что значит тот или иной цвет или форма?



— Ну… Я же не рисую символы древних египтян. Сейчас все не прямо топорно символично. Главное — композиция: когда предметы так расположены на формате, что ничего нельзя ни убрать, ни добавить. Это относится к любому виду живописи и графики.



И я кайфую, когда у меня получается создать такую композицию! Когда цвет тоже несет какой-то смысл: допустим, чем темней предмет, тем он тяжелее, чем светлее — тем легче… Я составляю пазл — и довожу его до идеала.



 



— Этому можно научиться?



— Да, конечно.



Мы, художники, ведь тоже прошли художественную школу, а не от природы способные. Но я считаю, что все талантливые. Просто, например, у тебя сложилась так жизнь, что ты не взяла кисточку в руки. А если бы взяла? Понимаешь, амбиции появляются после возможностей. Вот ты что-то сделал и думаешь: «Почему бы теперь мне не стать суперизвестным?» Я же не сижу и не думаю, что стану крутым паркурщиком, потому что никогда в жизни не занималась паркуром.



В общем, кому что надо от этой жизни. Кому-то вообще нравится на зарплате сидеть. Но я бы хотела прожить яркую и короткую жизнь.



— «Клуб 27»?



— Да, так и напиши. «Она хочет умереть в 27». Я не хочу ни замуж, ни детей — хочу стать известным художником.



«Недавно продала оптовый заказ — 20 картин»



— Кстати об известности. Ты разве не хочешь, чтобы о тебе говорили именно в Беларуси?



— А зачем? Какой в этом смысл? Мне все равно. У меня нет задачи стать популярной и известной. Моя цель — заниматься любимым делом и получать стабильный доход. Будем надеяться, все сложится.



— Но у тебя же получается зарабатывать творчеством?



— Мне кажется, зарабатывать со своего ремесла — это тоже талант. Надо постоянно писать письма — в галереи, людям, — знакомиться, спрашивать, как-то промоутить себя. В общем, быть в каждой бочке затычкой. И, естественно, при этом что-то делать и стараться делать это хорошо. Если делать какую-то шнягу, то вряд ли у тебя получится. Вот знаешь такого художника Покрас Лампас?



— Слышала о нем, но за творчеством не слежу.



— Ну вот. Я была подписана на его инстаграм, когда там было еще 10 000 подписчиков (сейчас уже 382 000. — Прим. TUT.BY). Прошло вроде лет пять — и он только сейчас стал известным. 



— Как монетизируется искусство?



— Недавно я продала свой первый оптовый заказ — 20 больших холстов в одно здание в Денвере, Колорадо. Но это было не так, что меня нашли и сказали: «О боже, какая вы талантливая!» Нет. Опять же — просто знакомишься, общаешься с людьми… Так я наткнулась на каких-то серьезных ребят с гигантским зданием и всеми прибамбасами. У них там большое лобби — там и висят мои картины.



 



Сейчас я больше все-таки занимаюсь как бы sell away (розничная продажа, например, через инстаграм. — Прим. TUT.BY). Но летом, может, выставлю одну картину в галерею. Я все-таки стараюсь развивать свою историю с рисовкой персонажей, поэтому распродаю те абстракции, которые у меня еще остались. Их я подготавливаю к конкретным выставкам.



— А разве, когда художник выставляется, ему платят?



— Каждая галерея работает на разных условиях: где-то надо еще тебе заплатить какой-то fee (взнос. — Прим. TUT.BY), где-то нет. Дальше уже, если галерея продаст твою работу, вы делите деньги 50 на 50.



Вообще, если я знаю много арт-коллекционеров в Нью-Йорке, то могу хоть свою собственную галерею открыть. Буду выставлять там молодых художников, которые хотят за свою картину 5 тысяч долларов, а продавать буду за 150 тысяч. Продам за 5 тысяч — пополам получится по 2,5 каждому. Продам за 150 — ему все равно отдам 2,5. Ну, понимаешь. Так это и работает.



— За сколько ты продаешь одну свою картину?



— Когда я продавала большой заказ, я сделала скидку за опт — грубо говоря, по 2 тысячи за работу получилось.



Все зависит от размера: мои холсты достаточно большие — 48 на 72 дюйма (приблизительно 122 на 183 см. — Прим. TUT.BY). Такая картина около пятерки стоит. Работы поменьше — 36 на 48 дюймов (91 на 122 см) — где-то 1,5 тысячи.



 



— Наверное, для белорусов звучит жестко. А для американцев — нормально?



— Да, это средняя цена. Но, конечно, смотря что за художник. Я продаю дороже в первую очередь из-за размера. Какие-то маленькие холсты продаю за 500 долларов, иногда даже за 200–300.



Но что для Америки пять тысяч? Мне иногда батя говорит: «А шо так дорого?» — а я отвечаю: «Пап, ну мы просто на разных ступенях эволюции. В Беларуси совсем другая история».



«По Беларуси не скучаю»



— Как родители отнеслись к твоему решению переехать?



— Они всегда меня поддерживали. Еще у меня сестра тоже дизайнер, окончила тот же факультет, где я училась. Если Вера дизайнер, так почему бы и мне не стать им? Не в смысле, что я по ее стопам пошла, а как-то карта легла — тоже начала рисовать. Например, не то чтобы папе было пофиг, но он всегда говорил: если хочешь, делай так.



— Скучаешь по Беларуси?



— Нет.



— В чем, по-твоему, главная разница между США и нашей страной?



— В Беларуси легче, потому что нет такого конкурса. Америка — это гигантская страна, даже только Нью-Йорк — целый отдельный мир. Здесь миллиард художников, журналистов — в 15 раз больше, актеров — в 35 раз больше… Огромное количество людей! Поэтому конкуренция невероятная. Конечно, шансов пробиться в Нью-Йорке все равно при этом больше. Но для этого надо серьезно работать и постоянно хайпить.



 



Мне в США нравится: здесь «видно» больше, чувствуется больше, расширяются горизонты и мировоззрение. Не знаю, как это выразить — наверное, дело в масштабе.



— Ты бы могла как-то вдохновить тех, кто хочет развиваться в искусстве? Какой-то совет дать, что ли…



— Я не советую. У каждого свой путь. Но вот на переезд я никого не агитирую — даже своих друзей. Ну разве что лучшую подругу.

Читать полностью:  https://finance.tut.by/news637903.html


Сейчас Ане Нарейко 21 год. Обычно в таком возрасте выпускаются из университета, но судьба этой девушки сложилась иначе. В 19 она отчислилась из Академии искусств, переехала в США, по сути, в никуда. А сейчас нашла себя в искусстве и продает картины за неплохие даже по американским меркам деньги. Вы точно не слышали об этой девушке, потому что она не стремится к популярности на родине. «Я просто хочу заниматься тем, что мне нравится, и получать за это деньги», — объясняет Аня. Как можно заработать на искусстве, рассказывает FINANCE.TUT.BY. «Прислали письмо, что отчислена. Подумала: „Слава Богу“» — Зачем ты переехала в США? — Начну с того, что замечу: переехав в другую страну, за два года не добьешься каких-то больших высот. Я в это не верю. Я такого никогда не видела и, конечно, не могу назвать себя суперуспешным человеком. Но я двигаюсь и развиваюсь в своем направлении. Буду говорить честно: в Беларуси у меня была депрессия. В 19 лет! Я училась на специальности «дизайн средств производства и транспорта» в Академии искусств, но через два года поняла, что ждала от университета другого. И второй курс мне даже не засчитали! Эти преподаватели… Ай. В итоге просто прислали письмо, что я отчислена. Ну и ладно. Подумала: «Слава Богу». Мне вообще все равно. Когда я уехала, начала рисовать не сразу. Некоторое время был очень тяжелый период: все-таки ты приехал в другую страну, здесь все новое, другие люди, непонятно, что вообще происходит… К тому же я никуда не поступала учиться. Просто уехала — сначала по туристической визе, потом получилось поменять ее статус и оформить новые документы. Хотя не думаю, что эти процедуры кого-то волнуют. — Как ты в итоге пришла к созданию картин? — На одной вечеринке я познакомилась с дизайнером Jeremyville, он довольно известный. У него еще была коллаборация с Hugo Boss недавно. Фото с сайта hugoboss.com Я с ним работала для этого проекта почти год — помогала ему, причем серьезно так. И он меня сильно вдохновлял. Я увидела, как работает крутая арт-студия… В общем, он успешный и довольно богатый дизайнер, который познакомил меня с разными людьми из индустрии. Это дело случая — я его встретила абсолютно случайно. Уже к тому времени я начала сама пробовать делать 3D-модели, рисовать — что я только ни делала, чтобы найти себя. В последнее время это у меня, наверное, получилось, но я пока не хочу об этом много рассказывать. Боюсь, что сглазят: тем более что я только начинаю. Все еще на стадии зародыша. Могу только сказать, что это, скорее, мультипликация и работа с персонажами, графический дизайн. Что-то типа комиксов. «Ты никогда не знаешь, что делать, пока не попробуешь» — Как ты выбираешь, в каком направлении работать? Например, как ты нашла себя в том, что сейчас пока не показываешь? — Не могу еще сказать, что это прямо мое направление… Ну я же училась и в гимназии-колледже искусств (МГГКИ), и в Академии искусств. Рисую вообще с 5 лет, наверное: училась в школе, где мы это делали дополнительно к урокам. Вообще, в жизнь человека все приходит извне. Влияет много факторов. Не могу сказать, мол, я всегда знала, что я делаю. Ты вообще никогда не знаешь, что тебе делать, пока не возьмешь и не попробуешь. В итоге — может быть! — что-то выродится. На меня повлияло и то, что я встретила этого дизайнера… Я ведь вообще никогда не планировала рисовать. Не думала, что буду создавать персонажей и что меня это привлекает. А когда попробовала, поняла: мне это нравится! К тому же в этой сфере можно серьезно развиться. Пока выражать мысли у меня получается таким способом — через персонажей. — У тебя больше работ-абстракций. Ты можешь объяснить всем, в чем прикол такого искусства? Потому что можно услышать много комментов типа «пф, Малевич! Нарисовать два круга и квадрат я тоже могу». — Чтобы понимать стиль, идею, штрих и почерк художника, нужно разбираться в искусстве. Тот же Малевич — основоположник супрематизма, даже, можно сказать, всего современного искусства. Это минималистичность цвета, минималистичность формы — мы же сейчас все так и живем. И искусство тоже превратилось в выражение характера в минимализме. Не могу сказать, что здесь есть «в чем-то прикол». Скорее, это какая-то естественная эволюция искусства. Вот вы смотрите на картины эпохи Возрождения, где сидит женщина на коленях у старушки и держит ведро воды, в котором плавает рыбка — и это всё символика. То есть только изучив историю, увидишь: женщина — это наше поколение, старушка — прошлое и так далее… Короче, искусство символично. Вообще, когда рисуешь, ты отрубаешься от этого мира и выходишь в какой-то другой. Когда я рисовала свои картины, пыталась передать свое состояние в цвете и форме. Это как музыка — экспромт моей души. Я рисую сразу на белом холсте, без эскиза. Мне нравится, многим нравится результат того, что мне нравится — вот и все на этом. — Сколько по времени занимает создание одной картины? — Я работаю довольно быстро. На картину уходит, наверное, часов 12–20. Не то чтобы совсем без перерыва — как у меня время будет. Но, может, в день трачу по 6–8 часов… В общем, по сути, у меня обычный такой офисный график. — А ты можешь на примере своей какой-то работы пояснить, что значит тот или иной цвет или форма? — Ну… Я же не рисую символы древних египтян. Сейчас все не прямо топорно символично. Главное — композиция: когда предметы так расположены на формате, что ничего нельзя ни убрать, ни добавить. Это относится к любому виду живописи и графики. И я кайфую, когда у меня получается создать такую композицию! Когда цвет тоже несет какой-то смысл: допустим, чем темней предмет, тем он тяжелее, чем светлее — тем легче… Я составляю пазл — и довожу его до идеала. — Этому можно научиться? — Да, конечно. Мы, художники, ведь тоже прошли художественную школу, а не от природы способные. Но я считаю, что все талантливые. Просто, например, у тебя сложилась так жизнь, что ты не взяла кисточку в руки. А если бы взяла? Понимаешь, амбиции появляются после возможностей. Вот ты что-то сделал и думаешь: «Почему бы теперь мне не стать суперизвестным?» Я же не сижу и не думаю, что стану крутым паркурщиком, потому что никогда в жизни не занималась паркуром. В общем, кому что надо от этой жизни. Кому-то вообще нравится на зарплате сидеть. Но я бы хотела прожить яркую и короткую жизнь. — «Клуб 27» ? — Да, так и напиши. «Она хочет умереть в 27». Я не хочу ни замуж, ни детей — хочу стать известным художником. «Недавно продала оптовый заказ — 20 картин» — Кстати об известности. Ты разве не хочешь, чтобы о тебе говорили именно в Беларуси? — А зачем? Какой в этом смысл? Мне все равно. У меня нет задачи стать популярной и известной. Моя цель — заниматься любимым делом и получать стабильный доход. Будем надеяться, все сложится. — Но у тебя же получается зарабатывать творчеством? — Мне кажется, зарабатывать со своего ремесла — это тоже талант. Надо постоянно писать письма — в галереи, людям, — знакомиться, спрашивать, как-то промоутить себя. В общем, быть в каждой бочке затычкой. И, естественно, при этом что-то делать и стараться делать это хорошо. Если делать какую-то шнягу, то вряд ли у тебя получится. Вот знаешь такого художника Покрас Лампас? — Слышала о нем, но за творчеством не слежу. — Ну вот. Я была подписана на его инстаграм, когда там было еще 10 000 подписчиков (сейчас уже 382 000. — Прим. TUT.BY). Прошло вроде лет пять — и он только сейчас стал известным. — Как монетизируется искусство? — Недавно я продала свой первый оптовый заказ — 20 больших холстов в одно здание в Денвере, Колорадо. Но это было не так, что меня нашли и сказали: «О боже, какая вы талантливая!» Нет. Опять же — просто знакомишься, общаешься с людьми… Так я наткнулась на каких-то серьезных ребят с гигантским зданием и всеми прибамбасами. У них там большое лобби — там и висят мои картины. Сейчас я больше все-таки занимаюсь как бы sell away (розничная продажа, например, через инстаграм. — Прим. TUT.BY). Но летом, может, выставлю одну картину в галерею. Я все-таки стараюсь развивать свою историю с рисовкой персонажей, поэтому распродаю те абстракции, которые у меня еще остались. Их я подготавливаю к конкретным выставкам. — А разве, когда художник выставляется, ему платят? — Каждая галерея работает на разных условиях: где-то надо еще тебе заплатить какой-то fee (взнос. — Прим. TUT.BY), где-то нет. Дальше уже, если галерея продаст твою работу, вы делите деньги 50 на 50. Вообще, если я знаю много арт-коллекционеров в Нью-Йорке, то могу хоть свою собственную галерею открыть. Буду выставлять там молодых художников, которые хотят за свою картину 5 тысяч долларов, а продавать буду за 150 тысяч. Продам за 5 тысяч — пополам получится по 2,5 каждому. Продам за 150 — ему все равно отдам 2,5. Ну, понимаешь. Так это и работает. — За сколько ты продаешь одну свою картину? — Когда я продавала большой заказ, я сделала скидку за опт — грубо говоря, по 2 тысячи за работу получилось. Все зависит от размера: мои холсты достаточно большие — 48 на 72 дюйма (приблизительно 122 на 183 см. — Прим. TUT.BY). Такая картина около пятерки стоит. Работы поменьше — 36 на 48 дюймов (91 на 122 см) — где-то 1,5 тысячи. — Наверное, для белорусов звучит жестко. А для американцев — нормально? — Да, это средняя цена. Но, конечно, смотря что за художник. Я продаю дороже в первую очередь из-за размера. Какие-то маленькие холсты продаю за 500 долларов, иногда даже за 200–300. Но что для Америки пять тысяч? Мне иногда батя говорит: «А шо так дорого?» — а я отвечаю: «Пап, ну мы просто на разных ступенях эволюции. В Беларуси совсем другая история». «По Беларуси не скучаю» — Как родители отнеслись к твоему решению переехать? — Они всегда меня поддерживали. Еще у меня сестра тоже дизайнер, окончила тот же факультет, где я училась. Если Вера дизайнер, так почему бы и мне не стать им? Не в смысле, что я по ее стопам пошла, а как-то карта легла — тоже начала рисовать. Например, не то чтобы папе было пофиг, но он всегда говорил: если хочешь, делай так. — Скучаешь по Беларуси? — Нет. — В чем, по-твоему, главная разница между США и нашей

Следующая похожая новость...
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика