© flickr.com, Stock CatalogВ индустрии развлечений полным ходом идет процесс «созидательного разрушения», как его характеризуют лондонские эксперты. Но кто же победит в этой медийной игре, и какую роль в ней должно играть государство?— задаются они вопросом в статье, опубликованной в очередном номере журнала «Экономист».
Америка, пишет «Экономист» (The Economist), пережила несколько инвестиционных бумов: сначала строительство железных дорог в 1860-х, затем в 1940-х взлет автомобильной промышленности Детройта, а в начале нашего века фрекинговая лихорадка.
Сегодня же настоящая лихорадка отнюдь не в промышленном секторе, и на пике не предприятия, производящие сталь и цемент, а компании, бизнес которых строится на скриптах, музыке, кино и знаменитостях.
Совсем недавно компания «Дисней» запустила стриминговую платформу, которая позволит смотреть кинохиты вроде «Звездных войн», всего за 6,99 доллара в месяц, — а ведь это ниже стоимости одного DVD. Бизнес модель, которую придумал и первым внедрил «Нетфликс» (Netflix), скопировали десятки конкурентов, и сегодня более 700 миллионов подписчиков по всему миру могут просматривать видеоконтент онлайн. В этом году на производство контента потрачено столько же денег, сколько на нефтяную промышленность США — более 100 миллиардов долларов. За последние пять лет на структурные преобразования и программное переоснащение бизнес сектора рынка развлечений выложил, как минимум 650 миллиардов долларов.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и будьте в курсе важнейших событий дня.
© flickr.com, Stock CatalogВ индустрии развлечений полным ходом идет процесс «созидательного разрушения», как его характеризуют лондонские эксперты. Но кто же победит в этой медийной игре, и какую роль в ней должно играть государство?— задаются они вопросом в статье, опубликованной в очередном номере журнала «Экономист».Америка, пишет «Экономист» (The Economist), пережила несколько инвестиционных бумов: сначала строительство железных дорог в 1860-х, затем в 1940-х взлет автомобильной промышленности Детройта, а в начале нашего века фрекинговая лихорадка. Сегодня же настоящая лихорадка отнюдь не в промышленном секторе, и на пике не предприятия, производящие сталь и цемент, а компании, бизнес которых строится на скриптах, музыке, кино и знаменитостях. Совсем недавно компания «Дисней» запустила стриминговую платформу, которая позволит смотреть кинохиты вроде «Звездных войн», всего за 6,99 доллара в месяц, — а ведь это ниже стоимости одного DVD. Бизнес модель, которую придумал и первым внедрил «Нетфликс» (Netflix), скопировали десятки конкурентов, и сегодня более 700 миллионов подписчиков по всему миру могут просматривать видеоконтент онлайн. В этом году на производство контента потрачено столько же денег, сколько на нефтяную промышленность США — более 100 миллиардов долларов. За последние пять лет на структурные преобразования и программное переоснащение бизнес сектора рынка развлечений выложил, как минимум 650 миллиардов долларов.Присоединяйтесь к нам в Facebook и будьте в курсе важнейших событий дня.
Следующая похожая новость...