Политика
Ученые выявили связь между горячим чаем и развитием рака пищевода - «Политика»
Согласно исследованию, употребление горячих напитков повышает риск развития рака пищевода на 90%
EurekAlert!.
За это время у добровольцев, выпивавших за сутки более 700 мл чая температурой от 60 градусов Цельсия и выше, было выявлено 317 случаев рака пищевода.
В связи с этим ученые не рекомендуют употреблять очень горячие напитки. По их словам, лучше подождать, пока чай или кофе остынут.
Следующая похожая новость...
Ссылки по теме:
Стало известно, откуда ракеты «Фламинго» атаковали Чебоксары - «Спецоперация»
Сводка СВО за 10 июня. Не жалеть! За Севастополь сожжем Киев с потрохами - «Спецоперация»
Для Украины и Зеленского песенка спета: главные новости СВО 10 июня - «Спецоперация»
Тигр и «Ланцет» готовят ВСУ ответ. Чудо-боеприпас кромсает врага - «Спецоперация»
Сокрушительный ответ: тайные базы ВСУ и НАТО вмиг превратили в жуткие руины - «Спецоперация»
Читайте также:
Helsingin Sanomat (Финляндия): иван-чай считается в Финляндии сорняком, а в России это растение - ингредиент модного снадобья - «Общество»
Стаканчик онкологии. Кофе и чай способствуют развитию рака легких? - «Политика»
Горячий чай смертельно опасен, – ученые - «Культура»
Горячий чай смертельно опасен – ученые
