© Sony Pictures Releasing, 2019Исключительно глупый телесериал конца 1970-х годов «Ангелы Чарли» — не Шекспир и не «Рамаяна», которые на протяжении веков вдохновляют творческих личностей. Тем не менее, спустя почти 20 лет Элизабет Бэнкс снова его трансформировала... в широкоэкранное чествование женской силы. Получилось ли у нее задуманное, читайте в материале.
Исключительно глупый телесериал конца 1970-х годов «Ангелы Чарли», в котором три симпатичные девчонки борются за справедливость, лежит на дальней полке в лавке древностей. Это не Шекспир и не «Рамаяна», которые на протяжении веков вдохновляют творческих личностей. Тем не менее, спустя почти 20 лет после того, как режиссер по имени Макджи трансформировал этот сериал с нотками мужского шовинизма в широкоэкранное чествование женской силы, которую демонстрируют в главных ролях Кэмерон Диас, Дрю Бэрримор и Люси Лью, Элизабет Бэнкс снова его трансформировала… в широкоэкранное чествование женской силы.
Это безусловно так. Богатством материала фильм не отличается, но надо отдать должное Бэнкс, которая вложила в него все, всю ту утонченность и изысканность, какой можно ждать от голливудского мейнстрима. «Ангелы Чарли» всегда был фантазией. Но если раньше это была демонстрация мужественности в исполнении симпатичных дамочек, которые дерутся руками и ногами, то сейчас это уже феминистский проект.
Сюжет большого значения не имеет, ибо это в большей степени яркое зрелище, чем кино, и вы все поймете, даже если почти не владеете английским. «Ангелы Чарли» — это мир, в котором женщины (в основном молодые и однообразно красивые) надирают задницы и мочат злодеев. Наши героини Джейн (Элла Балинска) и Сабина (Кристен Стюарт) — наемницы, работающие на некое таинственное агентство (неважно какое). Их клиент — Елена (Наоми Скотт), разоблачительница из какой-то компании. Их куратор — Босли (Бэнкс взяла эту роль себе).
Подписывайтесь на нас в Twitter и каждый час получайте переводы материалов зарубежных СМИ.
© Sony Pictures Releasing, 2019Исключительно глупый телесериал конца 1970-х годов «Ангелы Чарли» — не Шекспир и не «Рамаяна», которые на протяжении веков вдохновляют творческих личностей. Тем не менее, спустя почти 20 лет Элизабет Бэнкс снова его трансформировала. в широкоэкранное чествование женской силы. Получилось ли у нее задуманное, читайте в материале.Исключительно глупый телесериал конца 1970-х годов «Ангелы Чарли», в котором три симпатичные девчонки борются за справедливость, лежит на дальней полке в лавке древностей. Это не Шекспир и не «Рамаяна», которые на протяжении веков вдохновляют творческих личностей. Тем не менее, спустя почти 20 лет после того, как режиссер по имени Макджи трансформировал этот сериал с нотками мужского шовинизма в широкоэкранное чествование женской силы, которую демонстрируют в главных ролях Кэмерон Диас, Дрю Бэрримор и Люси Лью, Элизабет Бэнкс снова его трансформировала… в широкоэкранное чествование женской силы. Это безусловно так. Богатством материала фильм не отличается, но надо отдать должное Бэнкс, которая вложила в него все, всю ту утонченность и изысканность, какой можно ждать от голливудского мейнстрима. «Ангелы Чарли» всегда был фантазией. Но если раньше это была демонстрация мужественности в исполнении симпатичных дамочек, которые дерутся руками и ногами, то сейчас это уже феминистский проект. Сюжет большого значения не имеет, ибо это в большей степени яркое зрелище, чем кино, и вы все поймете, даже если почти не владеете английским. «Ангелы Чарли» — это мир, в котором женщины (в основном молодые и однообразно красивые) надирают задницы и мочат злодеев. Наши героини Джейн (Элла Балинска) и Сабина (Кристен Стюарт) — наемницы, работающие на некое таинственное агентство (неважно какое). Их клиент — Елена (Наоми Скотт), разоблачительница из какой-то компании. Их куратор — Босли (Бэнкс взяла эту роль себе).Подписывайтесь на нас в Twitter и каждый час получайте переводы материалов зарубежных СМИ.
Следующая похожая новость...