© РИА Новости, Стрингер | Перейти в фотобанкФактически автор пишет об украинских националистах, прикрывающихся этническими фольклорными традициями, а на деле разделяющих сограждан на правильных и неправильных. Они объявляют себя единственными носителями исторической правды, «гена свободы», рафинированного эстетического вкуса, правдивости и подлинности, единственными ценителями того, что сразу «входит в кровь»…
На днях одна из общественных активисток с особым национальным уклоном, рекламируя концерт, оседлала привычного конька под названием «противопоставление». Стоит заметить, что противопоставлению, как правило, предшествует объявление монопольным свое видение ситуации и отвержение всякой альтернативы. Такие личности часто являются чрезвычайно романтичными, ранимыми и наделенными мифически-историческим сознанием. Из них могут получиться интересные сказочники, детские писатели или деятели сферы народного искусства для ограниченного круга людей, особенно в области рукоделия.
Все это можно было бы оставить в покое, если бы они не претендовали навязать всему обществу, целому государству, свою «сказочную» программу действий. А их детская реакция на то, когда не «по-ихнему», заканчивалась бы переключением внимания на другие более интересные народно-традиционные игрушки. Но здесь важно не забывать о жестокости метафорического языка народных сказок. Поскольку в них борьба за торжество добра очень часто сопровождается перегрызанием глоток, запеканием в печи «Змеючки-Аленки» или истязанием всей вражеской семьи. А потому и сыплются из уст современных сказочников не только проклятия, но и прямые угрозы в адрес тех, кто посмел сказать, что сказка существует только в воображении сказочников.
Намерения и представления этих боротьбистов (краткое название украинской партии левых социал-революционеров — прим. перев.) и культуртрегеров чаще всего граничат с наивностью и жестокостью, характерной для народных сказок. Им кажется, что, пропев хором патриотическую песню, сразу можно одолеть всех врагов и преодолеть все неурядицы в обществе. Они верят, что от сплоченного пения «сгинут наши враги, как роса на солнце». Они представляют себе, как от их душевного пения стонут в агонии все враги украинской нации, и внешние, и внутренние. Как «подгорает» где-то у либералов. Распевая, они ассоциируют себя с победителями из прошлого, не заботясь, увы, о настоящем и не думая о будущем. Эти особо одухотворенные патриоты не понимают, что своими действиями всего-навсего отвлекают украинское общество от насущных проблем, предлагая ему и в дальнейшем играть в эти этнографические сказки.
Присоединяйтесь к нам в
Одноклассниках, чтобы быть в теме главных событий.
© РИА Новости, Стрингер | Перейти в фотобанкФактически автор пишет об украинских националистах, прикрывающихся этническими фольклорными традициями, а на деле разделяющих сограждан на правильных и неправильных. Они объявляют себя единственными носителями исторической правды, «гена свободы», рафинированного эстетического вкуса, правдивости и подлинности, единственными ценителями того, что сразу «входит в кровь»…На днях одна из общественных активисток с особым национальным уклоном, рекламируя концерт, оседлала привычного конька под названием «противопоставление». Стоит заметить, что противопоставлению, как правило, предшествует объявление монопольным свое видение ситуации и отвержение всякой альтернативы. Такие личности часто являются чрезвычайно романтичными, ранимыми и наделенными мифически-историческим сознанием. Из них могут получиться интересные сказочники, детские писатели или деятели сферы народного искусства для ограниченного круга людей, особенно в области рукоделия. Все это можно было бы оставить в покое, если бы они не претендовали навязать всему обществу, целому государству, свою «сказочную» программу действий. А их детская реакция на то, когда не «по-ихнему», заканчивалась бы переключением внимания на другие более интересные народно-традиционные игрушки. Но здесь важно не забывать о жестокости метафорического языка народных сказок. Поскольку в них борьба за торжество добра очень часто сопровождается перегрызанием глоток, запеканием в печи «Змеючки-Аленки» или истязанием всей вражеской семьи. А потому и сыплются из уст современных сказочников не только проклятия, но и прямые угрозы в адрес тех, кто посмел сказать, что сказка существует только в воображении сказочников. Намерения и представления этих боротьбистов (краткое название украинской партии левых социал-революционеров — прим. перев.) и культуртрегеров чаще всего граничат с наивностью и жестокостью, характерной для народных сказок. Им кажется, что, пропев хором патриотическую песню, сразу можно одолеть всех врагов и преодолеть все неурядицы в обществе. Они верят, что от сплоченного пения «сгинут наши враги, как роса на солнце». Они представляют себе, как от их душевного пения стонут в агонии все враги украинской нации, и внешние, и внутренние. Как «подгорает» где-то у либералов. Распевая, они ассоциируют себя с победителями из прошлого, не заботясь, увы, о настоящем и не думая о будущем. Эти особо одухотворенные патриоты не понимают, что своими действиями всего-навсего отвлекают украинское общество от насущных проблем, предлагая ему и в дальнейшем играть в эти этнографические сказки.Присоединяйтесь к нам в
Одноклассниках, чтобы быть в теме главных событий.
Следующая похожая новость...