«Едва не залюбила всех до смерти». Таисия Вилкова — о фильме «Выше неба» - «Происшествия» » «Новости Дня»
Milton
Опубликовано: 00:41, 27 июня 2019
Происшествия и криминал

«Едва не залюбила всех до смерти». Таисия Вилкова — о фильме «Выше неба» - «Происшествия»

В прокат выходит мелодрама Оксаны Карас «Выше неба». Молодая девушка Саша (Таисия Вилкова) вместе с семьей приезжает в санаторий. У Саши больное сердце, и мать (Виктория Толстоганова) старается сделать...
«Едва не залюбила всех до смерти». Таисия Вилкова — о фильме «Выше неба» - «Происшествия»

В прокат выходит мелодрама Оксаны Карас «Выше неба».



Молодая девушка Саша (Таисия Вилкова) вместе с семьей приезжает в санаторий. У Саши больное сердце, и мать (Виктория Толстоганова) старается сделать так, чтобы дочь не волновалась. Но та и с подружками по окрестностям гуляет (а потом убегает от местных парней по лесу), и влюбляется. А объектом её любви становится Миша (Филипп Авдеев), который увлекается парапланеризмом и у которого недавно умер отец. Матери эти развлечения дочери совсем не нравятся, ей мог бы помочь муж (Алексей Агранович), но у того свои проблемы.



Фильм Оксаны Карас «Выше неба» участвовал в основном конкурсе «Кинотавра-2019». Таисия Вилкова (сериал «Деффчонки», киносериал «Гоголь») в этой картине очень разная: она и послушная дочь, и доверчивый ребенок, и восторженная девушка, которая переступает через запреты, и даже разгневанная фурия. АиФ.ru поговорил с актрисой о фильме, её роли и доверии к режиссеру.



Игорь Карев, АиФ.ru: — По описанию «Выше неба» напоминает завязку фильма «Грязные танцы»: девушка с родителями приезжает на курорт и встречает свою любовь.



Таисия Вилкова: — Интересно, я не задумывалась об этом. Но собственно «Грязных танцев» в этой картине так и не случилось, хотя моя героиня и влюбилась именно на отдыхе. Но гораздо важнее, что происходит между дочерью и матерью и между родителями этой девушки. Все эти отношения взаимосвязаны, они переплетаются друг с другом и усиливаются, сворачиваются в снежный ком. А потом этот ком разбивается.



— А с каким фильмом вы сравнили бы «Выше неба»?



— Когда я прочитала сценарий, мне эта история показалась очень самодостаточной и новой, и я не задумывалась о том, на что она может быть похожа. Оксана Карас снимает хоть и зрительское, но авторское кино, без оглядки на кинематографический контекст. У нас был только один шутливый референс: Фунтик, потому что моя героиня должна быть беззащитной, нежной, трепетной, скромной и нерешительной девочкой. Это не в моем характере, и мне приходилось перед каждой съемкой настраиваться на этот образ, держать его в себе.



— У вас большая фильмография, что вы выделите из нее?



— Наверное, всё, что я играю, очень близко к разным проявлениям моего характера. Например, если я влюблена, то могу превратиться в девочку Сашу из «Выше неба», а если я уверена в себе, нахожусь на подъеме и готовлюсь к авантюре, то это будет Ева из нового проекта «Бендер», которая вроде и комедийный персонаж, но при этом аферистка, роковая женщина с сигаретой в мундштуке. А вот героиня из «Гоголя» мне нравилась своей неоднозначностью, тем, что она гибнет из-за любви, влюбившись впервые за прожитые столетия. И это, с моей точки зрения, искупает все её грехи.



— Вы думаете, что любовь может послужить оправданием злодейским поступкам?



— Нет, но актеру всегда необходимо найти оправдание для своего персонажа.



— В «Выше неба» ваша героиня тяжело больна, и влюбляться ей просто опасно, но она всё равно рискует. И она не выглядит неоднозначной, скорее слишком прямолинейной. А как вы видите фильм и сыгранного вами персонажа?



— В фильме две линии, родительская и детская. И детская как раз про любовь, про сильное чувство, которое может сломать все запреты. А Саша, которую я играла, абсолютно однозначна. Это чистый ребенок, который познает мир, который был ограничен из-за опеки и контроля со стороны родителей. Она влюбляется, границы её мира расширяются до огромных пределов. А в целом этот фильм о том, что может сделать любовь, и что простое отсутствие любви в семье может эту семью разрушить до основания.



— Но ведь и мать главной героини, сыгранная Викторией Толстогановой, действовала из любви?



— Конечно! Поэтому и её тоже очень жаль: она так хотела, чтобы её любили, что сама едва не залюбила всех до смерти. Но эта любовь…



— Неправильная?



— Да, неправильная, ненастоящая.



— А какая настоящая?



— У каждого свое понимание этого чувства, но я думаю, что настоящая любовь бескорыстная, не требующая ничего взамен.



— Ваша героиня часто обнажается. А вы как воспринимаете необходимость раздеваться во время съемок?



— Обнажение в кадре — это тоже инструмент и в руках режиссера, и в руках актера. Первый опыт подобного рода был у меня в «Гоголе», когда режиссер Егор Баранов заявил мне: «Пора!» Это была чувственная и красивая сцена, и я согласилась, ведь «Гоголь» — зрительское кино, оно должно удивлять. И оно удивляет: лихо закрученным сюжетом, спецэффектами и, конечно, красивым телом в кадре. Но сцена с обнаженной натурой должна быть сделана грамотно и быть уместной, а неудачный опыт может стать самым неприятным эпизодом в жизни и карьере актрисы. Это ведь выход из зоны комфорта, согласиться на такую сцену — почти как согласиться переспать с человеком. Не по-настоящему, конечно, но всё равно это очень интимная вещь. Обнажение в кадре не должно вызывать неловкость. Такая неловкость означает, что ничего не получилось. А когда снято красиво, эстетично, то это здорово. Но, чтобы добиться такого эффекта, актер должен доверять режиссеру.



— Получается, что Оксане Карас вы доверяете?



— У Карас я снималась в четырех картинах. Она даже дала мне небольшую роль в «Докторе Лизе». Сказала, что не хочет нарушать сложившуюся традицию. Мне с ней очень комфортно работать, она большой режиссер со сложившимся и очень интересным взглядом на жизнь и человеческие отношения. И да, я была уверена, что у неё получится не пошлость, а чистота и невинность, что не будет никакой грязи и никакого порока. В конце концов, тела не нужно стесняться, оно дано нам от природы. Когда ню снимают с любовью к женщине, это выглядит очень красиво.


В прокат выходит мелодрама Оксаны Карас «Выше неба». Молодая девушка Саша (Таисия Вилкова) вместе с семьей приезжает в санаторий. У Саши больное сердце, и мать (Виктория Толстоганова) старается сделать так, чтобы дочь не волновалась. Но та и с подружками по окрестностям гуляет (а потом убегает от местных парней по лесу), и влюбляется. А объектом её любви становится Миша (Филипп Авдеев), который увлекается парапланеризмом и у которого недавно умер отец. Матери эти развлечения дочери совсем не нравятся, ей мог бы помочь муж (Алексей Агранович), но у того свои проблемы. Фильм Оксаны Карас «Выше неба» участвовал в основном конкурсе «Кинотавра-2019». Таисия Вилкова (сериал «Деффчонки», киносериал «Гоголь») в этой картине очень разная: она и послушная дочь, и доверчивый ребенок, и восторженная девушка, которая переступает через запреты, и даже разгневанная фурия. АиФ.ru поговорил с актрисой о фильме, её роли и доверии к режиссеру. Игорь Карев, АиФ.ru: — По описанию «Выше неба» напоминает завязку фильма «Грязные танцы»: девушка с родителями приезжает на курорт и встречает свою любовь. Таисия Вилкова: — Интересно, я не задумывалась об этом. Но собственно «Грязных танцев» в этой картине так и не случилось, хотя моя героиня и влюбилась именно на отдыхе. Но гораздо важнее, что происходит между дочерью и матерью и между родителями этой девушки. Все эти отношения взаимосвязаны, они переплетаются друг с другом и усиливаются, сворачиваются в снежный ком. А потом этот ком разбивается. — А с каким фильмом вы сравнили бы «Выше неба»? — Когда я прочитала сценарий, мне эта история показалась очень самодостаточной и новой, и я не задумывалась о том, на что она может быть похожа. Оксана Карас снимает хоть и зрительское, но авторское кино, без оглядки на кинематографический контекст. У нас был только один шутливый референс: Фунтик, потому что моя героиня должна быть беззащитной, нежной, трепетной, скромной и нерешительной девочкой. Это не в моем характере, и мне приходилось перед каждой съемкой настраиваться на этот образ, держать его в себе. — У вас большая фильмография, что вы выделите из нее? — Наверное, всё, что я играю, очень близко к разным проявлениям моего характера. Например, если я влюблена, то могу превратиться в девочку Сашу из «Выше неба», а если я уверена в себе, нахожусь на подъеме и готовлюсь к авантюре, то это будет Ева из нового проекта «Бендер», которая вроде и комедийный персонаж, но при этом аферистка, роковая женщина с сигаретой в мундштуке. А вот героиня из «Гоголя» мне нравилась своей неоднозначностью, тем, что она гибнет из-за любви, влюбившись впервые за прожитые столетия. И это, с моей точки зрения, искупает все её грехи. — Вы думаете, что любовь может послужить оправданием злодейским поступкам? — Нет, но актеру всегда необходимо найти оправдание для своего персонажа. — В «Выше неба» ваша героиня тяжело больна, и влюбляться ей просто опасно, но она всё равно рискует. И она не выглядит неоднозначной, скорее слишком прямолинейной. А как вы видите фильм и сыгранного вами персонажа? — В фильме две линии, родительская и детская. И детская как раз про любовь, про сильное чувство, которое может сломать все запреты. А Саша, которую я играла, абсолютно однозначна. Это чистый ребенок, который познает мир, который был ограничен из-за опеки и контроля со стороны родителей. Она влюбляется, границы её мира расширяются до огромных пределов. А в целом этот фильм о том, что может сделать любовь, и что простое отсутствие любви в семье может эту семью разрушить до основания. — Но ведь и мать главной героини, сыгранная Викторией Толстогановой, действовала из любви? — Конечно! Поэтому и её тоже очень жаль: она так хотела, чтобы её любили, что сама едва не залюбила всех до смерти. Но эта любовь… — Неправильная? — Да, неправильная, ненастоящая. — А какая настоящая? — У каждого свое понимание этого чувства, но я думаю, что настоящая любовь бескорыстная, не требующая ничего взамен. — Ваша героиня часто обнажается. А вы как воспринимаете необходимость раздеваться во время съемок? — Обнажение в кадре — это тоже инструмент и в руках режиссера, и в руках актера. Первый опыт подобного рода был у меня в «Гоголе», когда режиссер Егор Баранов заявил мне: «Пора!» Это была чувственная и красивая сцена, и я согласилась, ведь «Гоголь» — зрительское кино, оно должно удивлять. И оно удивляет: лихо закрученным сюжетом, спецэффектами и, конечно, красивым телом в кадре. Но сцена с обнаженной натурой должна быть сделана грамотно и быть уместной, а неудачный опыт может стать самым неприятным эпизодом в жизни и карьере актрисы. Это ведь выход из зоны комфорта, согласиться на такую сцену — почти как согласиться переспать с человеком. Не по-настоящему, конечно, но всё равно это очень интимная вещь. Обнажение в кадре не должно вызывать неловкость. Такая неловкость означает, что ничего не получилось. А когда снято красиво, эстетично, то это здорово. Но, чтобы добиться такого эффекта, актер должен доверять режиссеру. — Получается, что Оксане Карас вы доверяете? — У Карас я снималась в четырех картинах. Она даже дала мне небольшую роль в «Докторе Лизе». Сказала, что не хочет нарушать сложившуюся традицию. Мне с ней очень комфортно работать, она большой режиссер со сложившимся и очень интересным взглядом на жизнь и человеческие отношения. И да, я была уверена, что у неё получится не пошлость, а чистота и невинность, что не будет никакой грязи и никакого порока. В конце концов, тела не нужно стесняться, оно дано нам от природы. Когда ню снимают с любовью к женщине, это выглядит очень красиво.

Следующая похожая новость...
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика