Смертельная битва пытливых умов - «Технологии» » «Новости Дня»
Мстислав
Опубликовано: 18:09, 19 февраля 2019

Смертельная битва пытливых умов - «Технологии»

Смертельная битва пытливых умов - «Технологии»

В ходе съемок никто не пострадал!

Грядущий мультиплатформенный файтинг Mortal Kombat решил подогреть ожидание фанатов легендарной серии необычным образом. На YouTube-канале игры вышла первая серия научного шоу The Science of Mortal Kombat. Создатели шоу решили рассмотреть добивающие приемы персонажей с точки зрения физики, химии и анатомии. В пилотном выпуске исследователи воссоздали фаталити Саб-Зиро, который отрубает голову противника, замораживает ее, а затем разбивает кулаком. В ходе съемок никто не пострадал! Исследователи, чтобы повторить жестокий прием, заморозили голову анатомически точного манекена жидким азотом и пригласили профессионального бойца Дэниела Кормье, который должен был повторить удар Саб-Зиро. В следующем видео ученые собираются изучить боевой стиль Скарлетт — персонажа, который умеет управлять кровью противников.