Scientific American (США): запрет на инцест способствовал появлению на Западе индивидуализма - «Наука» » «Новости Дня»
Edgarpo
Опубликовано: 12:14, 15 ноября 2019

Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, чтобы быть в теме главных событий.

© Sputnik | Перейти в фотобанкУченые связывают запрет, наложенный в средние века католической церковью на браки между двоюродными братьями и сестрами, с появлением того образа жизни, который и определил своеобразие Запада.Вольнодумцы и бунтари, радостно бросающие вызов социальным устоям где-нибудь в Нью-Йорке, Париже, Сиднее и прочих центрах западной культуры, быть может удивятся: в недавно опубликованном исследовании ученые утверждают, что истоки современного индивидуализма обусловлены тем мощным влиянием, которое католическая церковь более тысячи лет назад, т.е. в Средние века, оказывала на Европу. Ученые полагают, что строгая политика церкви в отношении брака и состава семьи радикально изменила существовавшие в те времена социальные нормы и, по словам исследователей, привела к «глобальным психологическим изменениям», то есть — к серьезной трансформации поведения и мышления, а это, в свою очередь, радикально изменило нравы жителей Европы. В научной работе, опубликованной на этой неделе в журнале Science, затрагиваются вопросы антропологии, психологии и истории. Ученые решили проследить эволюцию современного Запада и приблизиться к его корням, с этой целью они решили рассмотреть клановые сообщества.Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, чтобы быть в теме главных событий.