Nature (Великобритания): первые видео- и аудиозаписи с китайского марсохода заинтриговали ученых - «Наука» » «Новости Дня»
Novosti-Dny
Опубликовано: 00:00, 04 июля 2021

Китайское национальное космическое управление (CNSA) опубликовало несколько видео, снятые марсоходом «Чжужун». Среди них — невероятные кадры, на которых запечатлена 23-секундная опасная посадка аппарата на поверхность планеты.

«Потрясающий набор данных», — отметил Дэвид Флэннери, астробиолог Квинслендского технологического университета (Брисбен, Австралия) и участник команды, разработавший марсоход НАСА «Персерванс» (Perseverance).

«Чжужун» прибыл на Марс 15 мая. На видео показано быстрое замедление посадочного модуля перед непосредственной посадкой на Марс. Можно увидеть, как раскрывается парашют, после чего становится видна поверхность планеты.

Читайте нас ВКонтакте и будьте в курсе происходящих в мире событий.

© Youtube / Noah BakerКитайский марсоход «Чжужун» передал на Землю аудио- и видеоматериалы, которые заинтересовали ученых. Среди них — опасная посадка на поверхность планеты, селфи марсохода и звуки, с помощью которых исследователи надеются изучить характер ветра на Марсе.Китайское национальное космическое управление (CNSA) опубликовало несколько видео, снятые марсоходом «Чжужун». Среди них — невероятные кадры, на которых запечатлена 23-секундная опасная посадка аппарата на поверхность планеты. «Потрясающий набор данных», — отметил Дэвид Флэннери, астробиолог Квинслендского технологического университета (Брисбен, Австралия) и участник команды, разработавший марсоход НАСА «Персерванс» (Perseverance). «Чжужун» прибыл на Марс 15 мая. На видео показано быстрое замедление посадочного модуля перед непосредственной посадкой на Марс. Можно увидеть, как раскрывается парашют, после чего становится видна поверхность планеты.Читайте нас ВКонтакте и будьте в курсе происходящих в мире событий.