Военные ДНР рассказали о попытках вербовки и фактах давления украинских спецслужб на их семьи » «Новости Дня»
Агнеса
Опубликовано: 00:13, 10 августа 2019
Новороссия

Военные ДНР рассказали о попытках вербовки и фактах давления украинских спецслужб на их семьи

Донецк, 9 авг – ДАН. Украинские спецслужбы для вербовки военнослужащих и гражданских лиц с территории ДНР применяют методы психологического давления в отношении их семей, проживающих на подконтрольной Киеву территории. Цель одна – заставить ополченцев перейти линию разграничения и сотрудничать с силовыми структурами...
Военные ДНР рассказали о попытках вербовки и фактах давления украинских спецслужб на их семьи

Донецк, 9 авг – ДАН. Украинские спецслужбы для вербовки военнослужащих и гражданских лиц с территории ДНР применяют методы психологического давления в отношении их семей, проживающих на подконтрольной Киеву территории. Цель одна – заставить ополченцев перейти линию разграничения и сотрудничать с силовыми структурами Украины.


Сегодня в Донецком агентстве новостей состоялась пресс-конференция, на которой были представлены факты о противоправных действиях украинских спецслужб.


Михаил Коноплин родом из Очакова Николаевской области. До войны проживал в Краматорске (с 2014 года контролируется ВСУ). Служит в рядах Народной милиции. В мае через соцсети получил сообщение от отца о визите сотрудников СБУ. По рассказам мужчины, силовики требовали вернуть сына на Украину.


«Чтобы я вернулся на Украину и взял с собой какую-либо информацию с военной части, где служил. Но отец им сразу отказал и заявил, что делать ничего не будет. Они начали связываться со мной, угрожая, что подпалят мой дом и машину. В доказательство своих намерений присылали фотографии с моего двора», — рассказал военный.







Коноплин также ответил отказом, после чего сотрудники службы безопасности начали наведываться к отцу практически каждый день. Требование то же – «он должен меня уговорить к переезду или разговаривать с ним будут жестче».


Другой боец Александр Гайдук из Красного Лимана рассказал о давлении агентов СБУ на его мать. Женщину также «просили» оказать содействие в переходе военнослужащего на сторону врага. С просьбой о помощи он обратился к властям Республики. Делом заинтересовалась уполномоченный по правам человека в ДНР Дарья Морозова. Она направила письма в международные инстанции для разрешения ситуации.


«Двадцать четвертого июля сотрудник СБУ написал мне в социальных сетях и предложил сотрудничать. Я ответил, что не собираюсь предавать свои принципы. Если бы согласился, мне дали 6 лет условного срока. Они воздействовали на меня через сестру и племянников, которые проживают на Украине. Сотрудники СБУ неоднократно приходили к моей сестре и требовали от нее меня уговорить перейти к ним через тайные тропы перехода», — рассказал свою историю военнослужащий НМ ДНР Ираклий Парцвания.


Попытки завербовать гражданских в ходе пересечения ими линии разграничения в Донбассе встречаются регулярно. Одна из таких – случай с заводчанином из Макеевки Андреем Бондарем. В военных формированиях не участвовал, работает резчиком горячего металла в прокатном цехе металлургического завода.


«Двадцатого июня я ехал с Украины от своей матери. При пересечении линии фронта был задержан на украинском контрольно-пропускном пункте по подозрению в участии в ополчении на стороне ДНР. Хотя с 1999 года я всегда работаю на заводе», — отметил Бондарев, добавив, что его заставили подписать «бумагу» об участии в оборудовании КПП.


Ранее сегодня сообщалось, что уполномоченный по правам человека в ДНР Дарья Морозова передала международным организациям данные о фактах давления СБУ на семьи военнослужащих ДНР. *ха*мк*пп


Донецк, 9 авг – ДАН. Украинские спецслужбы для вербовки военнослужащих и гражданских лиц с территории ДНР применяют методы психологического давления в отношении их семей, проживающих на подконтрольной Киеву территории. Цель одна – заставить ополченцев перейти линию разграничения и сотрудничать с силовыми структурами Украины. Сегодня в Донецком агентстве новостей состоялась пресс-конференция, на которой были представлены факты о противоправных действиях украинских спецслужб. Михаил Коноплин родом из Очакова Николаевской области. До войны проживал в Краматорске (с 2014 года контролируется ВСУ). Служит в рядах Народной милиции. В мае через соцсети получил сообщение от отца о визите сотрудников СБУ. По рассказам мужчины, силовики требовали вернуть сына на Украину. «Чтобы я вернулся на Украину и взял с собой какую-либо информацию с военной части, где служил. Но отец им сразу отказал и заявил, что делать ничего не будет. Они начали связываться со мной, угрожая, что подпалят мой дом и машину. В доказательство своих намерений присылали фотографии с моего двора», — рассказал военный. Коноплин также ответил отказом, после чего сотрудники службы безопасности начали наведываться к отцу практически каждый день. Требование то же – «он должен меня уговорить к переезду или разговаривать с ним будут жестче». Другой боец Александр Гайдук из Красного Лимана рассказал о давлении агентов СБУ на его мать. Женщину также «просили» оказать содействие в переходе военнослужащего на сторону врага. С просьбой о помощи он обратился к властям Республики. Делом заинтересовалась уполномоченный по правам человека в ДНР Дарья Морозова. Она направила письма в международные инстанции для разрешения ситуации. «Двадцать четвертого июля сотрудник СБУ написал мне в социальных сетях и предложил сотрудничать. Я ответил, что не собираюсь предавать свои принципы. Если бы согласился, мне дали 6 лет условного срока. Они воздействовали на меня через сестру и племянников, которые проживают на Украине. Сотрудники СБУ неоднократно приходили к моей сестре и требовали от нее меня уговорить перейти к ним через тайные тропы перехода», — рассказал свою историю военнослужащий НМ ДНР Ираклий Парцвания. Попытки завербовать гражданских в ходе пересечения ими линии разграничения в Донбассе встречаются регулярно. Одна из таких – случай с заводчанином из Макеевки Андреем Бондарем. В военных формированиях не участвовал, работает резчиком горячего металла в прокатном цехе металлургического завода. «Двадцатого июня я ехал с Украины от своей матери. При пересечении линии фронта был задержан на украинском контрольно-пропускном пункте по подозрению в участии в ополчении на стороне ДНР. Хотя с 1999 года я всегда работаю на заводе», — отметил Бондарев, добавив, что его заставили подписать «бумагу» об участии в оборудовании КПП. Ранее сегодня сообщалось, что уполномоченный по правам человека в ДНР Дарья Морозова передала международным организациям данные о фактах давления СБУ на семьи военнослужащих ДНР. *ха*мк*пп

Следующая похожая новость...
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика