США намерены приобрести у России места на "Союзах" в 2019 и 2020 годах - «Технологии» » «Новости Дня»
Инна
Опубликовано: 18:01, 19 марта 2019

Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) намерено купить два дополнительных места на российских кораблях «Союз» в 2019 и в 2020 гг. Об этом говорится в бюджетном запросе НАСА на 2020 финансовый год.  «NASA рассматривает возможность заключения договора с...

«NASA рассматривает возможность заключения договора с Роскосмосом на два дополнительных места в "Союзе" и сопутствующие услуги: одно на осень 2019 года, ещё одно — на весну 2020 года», — говорится в документе.

«Прошлый опыт указывает на трудности, связанные с выполнением первых полётов в установленные сроки на заключительном этапе разработки. Как правило, проблемы будут обнаружены во время испытательных полётов», — говорится в проектном документе.

Как писал News.ru, астронавты США и российские космонавты в дальнейшем будут летать к МКС как на российских, так и на американских пилотируемых кораблях. Об этом заявил глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин. Он отметил, что американским кораблям сначала предстоит пройти сертификацию, что создаст альтернативные пути доставки к МКС.

Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) намерено купить два дополнительных места на российских кораблях «Союз» в 2019 и в 2020 гг. Об этом говорится в бюджетном запросе НАСА на 2020 финансовый год. «NASA рассматривает возможность заключения договора с Роскосмосом на два дополнительных места в "Союзе" и сопутствующие услуги: одно на осень 2019 года, ещё одно — на весну 2020 года», — говорится в документе. NASA отмечает возможность отправки американских астронавтов на МКС с использованием собственных кораблей, но намерено приобрести дополнительные места в «Союзах» в случае возможного возникновения непредвиденных проблем. «Прошлый опыт указывает на трудности, связанные с выполнением первых полётов в установленные сроки на заключительном этапе разработки. Как правило, проблемы будут обнаружены во время испытательных полётов», — говорится в проектном документе. Как писал News.ru, астронавты США и российские космонавты в дальнейшем будут летать к МКС как на российских, так и на американских пилотируемых кораблях. Об этом заявил глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин. Он отметил, что американским кораблям сначала предстоит пройти сертификацию, что создаст альтернативные пути доставки к МКС.