BBC (Великобритания): что нам известно о том, каким был секс с неандертальцами - «Наука» » «Новости Дня»
Novosti-Dny
Опубликовано: 00:00, 18 января 2021

© CC BY-SA 4.0, Wolfgang Sauber | Перейти в фотобанкТо, что ученые обнаружили «мощную циркуляцию генов» между неандертальцами и первыми homo sapiens, не такая уж новость. Но автор идет дальше, выяснив, что «ДНК неандертальцев можно найти у любого человека, живущего сегодня на планете». Оказывается, эти не чужие нам существа целовались и рано становились отцами. Люди были более моногамны и церемонны. Может, потому и выжили? В статье описывается еще и печальный конец последних неандертальцев: по всей видимости, потеряв, подобно штурмовавшим Капитолий белым мужчинам, шансы на создание моногамной семьи, они просто съели друг друга.

Их взгляды встретились на фоне сурового горного пейзажа доисторической Румынии.

Он был неандертальцем, и из одежды на нем была только меховая повязка. У него была хорошая осанка и бледная кожа, возможно, слегка подрумяненная загаром. Один из его толстых, крепких бицепсов украшал браслет из когтей орла.

Что же касается нее, то она была представительницей ранних современных людей в одежде из шкур с оторочкой из волчьего меха. У нее была темноватая кожа, длинные ноги, а волосы были заплетены в косы.

Присоединяйтесь к нам в Facebook и будьте в курсе важнейших событий дня.

© CC BY-SA 4.0, Wolfgang Sauber | Перейти в фотобанкТо, что ученые обнаружили «мощную циркуляцию генов» между неандертальцами и первыми homo sapiens, не такая уж новость. Но автор идет дальше, выяснив, что «ДНК неандертальцев можно найти у любого человека, живущего сегодня на планете». Оказывается, эти не чужие нам существа целовались и рано становились отцами. Люди были более моногамны и церемонны. Может, потому и выжили? В статье описывается еще и печальный конец последних неандертальцев: по всей видимости, потеряв, подобно штурмовавшим Капитолий белым мужчинам, шансы на создание моногамной семьи, они просто съели друг друга. Их взгляды встретились на фоне сурового горного пейзажа доисторической Румынии. Он был неандертальцем, и из одежды на нем была только меховая повязка. У него была хорошая осанка и бледная кожа, возможно, слегка подрумяненная загаром. Один из его толстых, крепких бицепсов украшал браслет из когтей орла. Что же касается нее, то она была представительницей ранних современных людей в одежде из шкур с оторочкой из волчьего меха. У нее была темноватая кожа, длинные ноги, а волосы были заплетены в косы.Присоединяйтесь к нам в Facebook и будьте в курсе важнейших событий дня.