В Севастополе мужчину зарезали за отказ танцевать лезгинку для дагестанцев - «Военное обозрение» » «Новости Дня»
Hoggarth
Опубликовано: 00:48, 13 апреля 2019
Военные действия

В Севастополе мужчину зарезали за отказ танцевать лезгинку для дагестанцев - «Военное обозрение»

{short-story limit="540"}
В Севастополе мужчину зарезали за отказ танцевать лезгинку для дагестанцев - «Военное обозрение»

Под ножами гастарбайтеров-дагестанцев погиб 34-летний житель Севастополя.


На севастопольском мысе Хрустальный разворачивается гигантское строительство культурно-образовательного и музейного комплекса.


Здесь должны появиться театры, несколько музеев, хореографическое и музыкальное училища, престижные апартаменты и рестораны. Курируют проект зампред правительства РФ Ольга Голодец и Министерство культуры России. Непосредственный заказчик работ - фонд с характерным названием «Национальное культурное наследие».


Под новый объект уже заняли 18 гектаров центра Севастополя от Артиллерийской до Карантинной бухты, где возводят «Временный жилой городок» с рядами жилых вагончиков-бытовок и высоким забором из гофрированного металла. Впрочем, железный забор не может удержать завезенных сюда рабочих из Дагестана.


Именно эти люди напали на директора транспортной компании, который вместе с женой отмечал день рождения коллеги в одном из городских баров. Трое кавказцев были пьяны и заставили бармена включить музыкальную запись лезгинки. Потом остановили у стойки бара посетителя: «Танцуй давай, да!..»


Когда 34-летний Олег ответил, мол, я отдыхаю вместе со своей женой, идите прочь – кавказцы начали требовать, чтобы для них плясала лезгинку «и эта женщина». Мужчина пытался остановить нападавших, но его сразу пырнули ножом.


В Севастополе мужчину зарезали за отказ танцевать лезгинку для дагестанцев - «Военное обозрение»

Поднялся крик, была вызвана полиция, примчалась «Скорая». Увы, еще до приезда врачей пострадавший скончался на руках жены. Сиротами остались двое детей – пятилетняя Варя и малыш Данилка. Полицейским удалось практически сразу задержать троицу нападавших. Выяснилось, они действительно приехали из Дагестана и работали в Севастополе на стройке культурно-образовательного комплекса.


Как заявила вдова, уголовное дело завели только на одного из кавказцев, остальных почему-то отпустили: «Земляки того, кто зарезал моего Олега, говорят, что ему дадут минимальный срок за самооборону, и года через три он будет гулять на свободе». В Следственном комитете подтвердили - смертельные ножевые ранения нанес только один нападавший, потому двое других проходят по делу в качестве свидетелей. Единственная возможность их «закрыть» появится лишь в том случае, если показания решится дать молодой бармен, получивший легкие порезы.


Тем временем напряженная межэтническая ситуация сохраняется в севастопольской Балаклаве. Сюда в знаменитую винодельческую фирму «Золотая Балка» третий год завозят рабочих из Дагестана – собирать виноград, обрезать лозы и ремонтировать помещения винзавода. Речь идет о сезонных работах, однако дагестанцы успели обосноваться в окрестностях Балаклавы чуть ли не на постоянной основе. Прежде всего, это выходцы из Хасавюрта, Буйнакского, Ботлихского, Рутульского и Сергокалинского районов. Например, в пригородном селе Хмельницкое их поселили в здании единственного детского сада. По словам местных жителей, приезжие ведут себя отвратительно – объединяются в агрессивные группировки, провоцируют драки, пьют, пристают к женщинам.


Под ножами гастарбайтеров-дагестанцев погиб 34-летний житель Севастополя. На севастопольском мысе Хрустальный разворачивается гигантское строительство культурно-образовательного и музейного комплекса. Здесь должны появиться театры, несколько музеев, хореографическое и музыкальное училища, престижные апартаменты и рестораны. Курируют проект зампред правительства РФ Ольга Голодец и Министерство культуры России. Непосредственный заказчик работ - фонд с характерным названием «Национальное культурное наследие». Под новый объект уже заняли 18 гектаров центра Севастополя от Артиллерийской до Карантинной бухты, где возводят «Временный жилой городок» с рядами жилых вагончиков-бытовок и высоким забором из гофрированного металла. Впрочем, железный забор не может удержать завезенных сюда рабочих из Дагестана. Именно эти люди напали на директора транспортной компании, который вместе с женой отмечал день рождения коллеги в одном из городских баров. Трое кавказцев были пьяны и заставили бармена включить музыкальную запись лезгинки. Потом остановили у стойки бара посетителя: «Танцуй давай, да!» Когда 34-летний Олег ответил, мол, я отдыхаю вместе со своей женой, идите прочь – кавказцы начали требовать, чтобы для них плясала лезгинку «и эта женщина». Мужчина пытался остановить нападавших, но его сразу пырнули ножом. Поднялся крик, была вызвана полиция, примчалась «Скорая». Увы, еще до приезда врачей пострадавший скончался на руках жены. Сиротами остались двое детей – пятилетняя Варя и малыш Данилка. Полицейским удалось практически сразу задержать троицу нападавших. Выяснилось, они действительно приехали из Дагестана и работали в Севастополе на стройке культурно-образовательного комплекса. Как заявила вдова, уголовное дело завели только на одного из кавказцев, остальных почему-то отпустили: «Земляки того, кто зарезал моего Олега, говорят, что ему дадут минимальный срок за самооборону, и года через три он будет гулять на свободе». В Следственном комитете подтвердили - смертельные ножевые ранения нанес только один нападавший, потому двое других проходят по делу в качестве свидетелей. Единственная возможность их «закрыть» появится лишь в том случае, если показания решится дать молодой бармен, получивший легкие порезы. Тем временем напряженная межэтническая ситуация сохраняется в севастопольской Балаклаве. Сюда в знаменитую винодельческую фирму «Золотая Балка» третий год завозят рабочих из Дагестана – собирать виноград, обрезать лозы и ремонтировать помещения винзавода. Речь идет о сезонных работах, однако дагестанцы успели обосноваться в окрестностях Балаклавы чуть ли не на постоянной основе. Прежде всего, это выходцы из Хасавюрта, Буйнакского, Ботлихского, Рутульского и Сергокалинского районов. Например, в пригородном селе Хмельницкое их поселили в здании единственного детского сада. По словам местных жителей, приезжие ведут себя отвратительно – объединяются в агрессивные группировки, провоцируют драки, пьют, пристают к женщинам.

Следующая похожая новость...
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)