© AP Photo, G. Paul BurnettВ фильме «Белый ворон» Рэйф Файнс показал, как молодой танцовщик Рудольф Нуреев боролся за свою идентичность и свободу в условиях холодной войны. В интервью немецкому каналу Файнс рассуждает о личности Нуреева и о том, как неоднозначно она воспринимается в российском обществе.
Вот уже 20 лет британский актер и режиссер Рэйф Файнс изучает историю выдающегося танцовщика балета Рудольфа Нуреева. О том, почему фильм о Нурееве появился только сейчас, он рассказал в интервью.
Рэйф Файнс: Мне прислали первые шесть глав новой биографии Рудольфа Нуреева. Они произвели на меня сильное впечатление, и тут же появилась идея снять фильм. Но в то время у меня не было амбиций самому стать режиссером.
Я всего лишь считал, что история Нуреева — хорошая идея для кино. Через десять лет я снял фильм «Кориолан» (это была моя первая режиссерская работа), а затем «Невидимую женщину». Продюсер Габи Тана (Gaby Tana), которая раньше занималась балетом, знала о моем интересе к личности Нуреева. Она спросила, не хотел ли бы я снять фильм про него. И я задумался. Эта история никогда меня не отпускала.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте переводы самых ярких материалов зарубежных СМИ.
© AP Photo, G. Paul BurnettВ фильме «Белый ворон» Рэйф Файнс показал, как молодой танцовщик Рудольф Нуреев боролся за свою идентичность и свободу в условиях холодной войны. В интервью немецкому каналу Файнс рассуждает о личности Нуреева и о том, как неоднозначно она воспринимается в российском обществе.Вот уже 20 лет британский актер и режиссер Рэйф Файнс изучает историю выдающегося танцовщика балета Рудольфа Нуреева. О том, почему фильм о Нурееве появился только сейчас, он рассказал в интервью. Рэйф Файнс: Мне прислали первые шесть глав новой биографии Рудольфа Нуреева. Они произвели на меня сильное впечатление, и тут же появилась идея снять фильм. Но в то время у меня не было амбиций самому стать режиссером. Я всего лишь считал, что история Нуреева — хорошая идея для кино. Через десять лет я снял фильм «Кориолан» (это была моя первая режиссерская работа), а затем «Невидимую женщину». Продюсер Габи Тана (Gaby Tana), которая раньше занималась балетом, знала о моем интересе к личности Нуреева. Она спросила, не хотел ли бы я снять фильм про него. И я задумался. Эта история никогда меня не отпускала.Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте переводы самых ярких материалов зарубежных СМИ.
Следующая похожая новость...