© Warner Bros. Pictures, 2019Наверное, когда кинематографисты снимали фильм «Джокер», они не думали специально о белой расе. Но она стала тайной сообщницей Джокера, содействующей насилию на экране. Так считает автор «Нью-Йорк таймс». Где именно по ходу картины он увидел превосходство белой расы, читайте в статье.
Перед тем, как в прошлые выходные состоялась премьера «Джокера», многие говорили, что этот рассказ о кровожадном злодее вторит новостям о массовых убийствах, и что этот фильм может подтолкнуть неуравновешенных зрителей к насилию. Но как оказалось, картина эта подтолкнула зрителей лишь к тому, чтобы пошире открыть свои бумажники и купить билеты на главную премьеру октября.
Посмотрев картину, я понял причину такой обеспокоенности. Снятый режиссером Тоддом Филипсом «Джокер», в котором главную роль душевнобольного клоуна Артура Флека исполняет Хоакин Феникс, — это одновременно качественный фильм и отъявленная мешанина из «Короля комедии» и «Таксиста» Скорсезе. Это поклон в сторону классового неприятия и подмигивание архетипическому сюжету Бэтмена. А в центре этой картины стоит душевнобольной человек-одиночка.
Но больше всего меня поразило не это, а другое. То, что хотят сказать авторы фильма о психическом расстройстве и о классовых разногласиях в обществе, не столь интересно, как то, что они случайно говорят о принадлежности к белой расе. По сути дела, это иллюстрация того, что происходит, когда превосходство белой расы никем не сдерживается. Картина показывает заблуждения многих белых мужчин о своем месте в обществе и о той звероподобной жестокости, которая у них возникает, если их лишить этого места.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте переводы самых ярких материалов зарубежных СМИ.
© Warner Bros. Pictures, 2019Наверное, когда кинематографисты снимали фильм «Джокер», они не думали специально о белой расе. Но она стала тайной сообщницей Джокера, содействующей насилию на экране. Так считает автор «Нью-Йорк таймс». Где именно по ходу картины он увидел превосходство белой расы, читайте в статье.Перед тем, как в прошлые выходные состоялась премьера «Джокера», многие говорили, что этот рассказ о кровожадном злодее вторит новостям о массовых убийствах, и что этот фильм может подтолкнуть неуравновешенных зрителей к насилию. Но как оказалось, картина эта подтолкнула зрителей лишь к тому, чтобы пошире открыть свои бумажники и купить билеты на главную премьеру октября. Посмотрев картину, я понял причину такой обеспокоенности. Снятый режиссером Тоддом Филипсом «Джокер», в котором главную роль душевнобольного клоуна Артура Флека исполняет Хоакин Феникс, — это одновременно качественный фильм и отъявленная мешанина из «Короля комедии» и «Таксиста» Скорсезе. Это поклон в сторону классового неприятия и подмигивание архетипическому сюжету Бэтмена. А в центре этой картины стоит душевнобольной человек-одиночка. Но больше всего меня поразило не это, а другое. То, что хотят сказать авторы фильма о психическом расстройстве и о классовых разногласиях в обществе, не столь интересно, как то, что они случайно говорят о принадлежности к белой расе. По сути дела, это иллюстрация того, что происходит, когда превосходство белой расы никем не сдерживается. Картина показывает заблуждения многих белых мужчин о своем месте в обществе и о той звероподобной жестокости, которая у них возникает, если их лишить этого места.Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте переводы самых ярких материалов зарубежных СМИ.
Следующая похожая новость...