Андрей Зубов: Сталин угробил людей не меньше, чем Гитлер - «Общество» » «Новости Дня»
Stanley
Опубликовано: 20:01, 17 ноября 2019
Общество

Андрей Зубов: Сталин угробил людей не меньше, чем Гитлер - «Общество»

Андрей Зубов, доктор исторических наук Я считаю, что там, где унижается человеческое достоинство, где, например, говорится о каком-то другом народе, что это народ второго сорта, что они тупые, что они мешают нам жить – русским – это, безусловно, экстремизм. Если призывают к тому, чтобы вернуться к Гитлеру или...
Андрей Зубов: Сталин угробил людей не меньше, чем Гитлер - «Общество»
Андрей Зубов: Сталин угробил людей не меньше, чем Гитлер - «Общество»

Андрей Зубов, доктор исторических наук



Я считаю, что там, где унижается человеческое достоинство, где, например, говорится о каком-то другом народе, что это народ второго сорта, что они тупые, что они мешают нам жить – русским – это, безусловно, экстремизм. Если призывают к тому, чтобы вернуться к Гитлеру или Сталину – это, безусловно, экстремизм. И то, что у нас, кстати, призывы к нацизму – это карается законом, а призывы возвращения к Сталину – это партия, которая представлена в Думе, делает, зюгановская коммунистическая партия, то это недопустимая вещь, потому что, естественно, Сталин угробил людей не меньше, чем Гитлер, и он такой же экстремист. И всяческие симпатии к нему – это симпатии к экстремизму. Так что, я думаю, что грань проходит здесь.



...



В 2006-м году русский коммунизм и вообще практики коммунизма – не теории, а практики – осуждены во всем мире. Мы не присоединились к этой резолюции, а это позор. Потому что как раз нам в первую очередь и надо было к ней присоединиться. Это все равно, что если бы весь мир осудил нацизм, а Германия бы не стала осуждать нацизм. Это было бы для Германии позор. Естественно, Зюганов мне на это возразит, но на самом деле, он только позорит не только себя – бог с ним – а он позорит нашу страну такими заявлениями.



Если есть зло и добро, мы не можем искать между ними компромисс. Между ними компромисса нет. Если какой-то режим убивал людей, депортировал народы, развязывал войны, устраивал голодомор – я имею в виду, конечно, большевистский режим – лишал людей всех свобод от политической до религиозной, то понятно, что это зло. И мы должны зло называть злом. Это и будет восстановление справедливости. Если мы зло не будем называть злом, мы и дальше будем болезнь загонять внутрь организма и в итоге наша страна, наш народ может сильно деградировать, скажем мягко. Поэтому, я думаю, что когда ради национального согласия зло не называют злом, добро при этом тоже не называют добром, — я имею в виду сопротивление большевизму, — то это очень плохо.


Андрей Зубов, доктор исторических наук Я считаю, что там, где унижается человеческое достоинство, где, например, говорится о каком-то другом народе, что это народ второго сорта, что они тупые, что они мешают нам жить – русским – это, безусловно, экстремизм. Если призывают к тому, чтобы вернуться к Гитлеру или Сталину – это, безусловно, экстремизм. И то, что у нас, кстати, призывы к нацизму – это карается законом, а призывы возвращения к Сталину – это партия, которая представлена в Думе, делает, зюгановская коммунистическая партия, то это недопустимая вещь, потому что, естественно, Сталин угробил людей не меньше, чем Гитлер, и он такой же экстремист. И всяческие симпатии к нему – это симпатии к экстремизму. Так что, я думаю, что грань проходит здесь. . В 2006-м году русский коммунизм и вообще практики коммунизма – не теории, а практики – осуждены во всем мире. Мы не присоединились к этой резолюции, а это позор. Потому что как раз нам в первую очередь и надо было к ней присоединиться. Это все равно, что если бы весь мир осудил нацизм, а Германия бы не стала осуждать нацизм. Это было бы для Германии позор. Естественно, Зюганов мне на это возразит, но на самом деле, он только позорит не только себя – бог с ним – а он позорит нашу страну такими заявлениями. Если есть зло и добро, мы не можем искать между ними компромисс. Между ними компромисса нет. Если какой-то режим убивал людей, депортировал народы, развязывал войны, устраивал голодомор – я имею в виду, конечно, большевистский режим – лишал людей всех свобод от политической до религиозной, то понятно, что это зло. И мы должны зло называть злом. Это и будет восстановление справедливости. Если мы зло не будем называть злом, мы и дальше будем болезнь загонять внутрь организма и в итоге наша страна, наш народ может сильно деградировать, скажем мягко. Поэтому, я думаю, что когда ради национального согласия зло не называют злом, добро при этом тоже не называют добром, — я имею в виду сопротивление большевизму, — то это очень плохо.

Следующая похожая новость...
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика