Арабский мир проявляет огромный интерес к казачеству России - «Происшествия» » «Новости Дня»
Howard
Опубликовано: 00:04, 06 мая 2019
Происшествия и криминал

Арабский мир проявляет огромный интерес к казачеству России - «Происшествия»

{short-story limit="540"}
Арабский мир проявляет огромный интерес к казачеству России - «Происшествия»

 



 






 



Впервые, ведущее арабское издание Аль-Араби пишет о казачестве России, интервью с Валерием Розановым. 



https://www.alaraby.co.uk/society/2019/4/23/?????-?????-??????-??-??????-1



Казаки России ищут свою идентичность



Уже несколько веков,  казаки известные в России своей собственной идентичностью как народ воинов, они принимали участие в разгроме сил Франции во главе со сторон Наполеоном Бонапартом в 1812 году, а позднее в  войне с Османской империей в  1877 - 1878 годах. 



Однако, после большевистской революции в 1917 году  в очаге гражданских войн  между  белыми и красными казаки были подвергнуты насильственному подавлению что привело к снижению в числа  казаков , количество казаков живущих на  берегах в реки Дон к югу от страны уменьшилось наполовину по данным в 1921 году , после этого, они как бы растворились в Советском Союзе, пока  в 1991 году, по закону « о реабилитации угнетеных  народов» к ним были отнесены и казаки, и снова  начался новый этап казачества идентичности  в сообществе России и интеграция в нее. 

С этой целью , казаки стали объединяться в общины, и  готовятся создать свой собственный тритейский суд и так же Федеральный закон регулирует  казачью службу  на российское государство. По данным на переписи населения , проведенной в 2010 году, число от граждан, считающих себя  казаками составляла до  68 тысяч. Однако , по неофициальным оценкам их в десятки раз больше. 



В связи с этим, координатор СМИ для в Центральной России казаков центрального федерального округа Валерий Розанов, говорит что доля из казаков между Россией « населения находится оценивается в диапазоне между 10 и 15 процентов являются характеризуются по идентичности, культуры и укладом  своей собственной жизни. Розанов говорит в качестве интервью «Аль- Араби»: «Существует две части казаков, первые , кто подписал с контракт с  и в состоянии выполнять государственную службу, и  вторые  казаки зарегистрированные или нет в качестве юридических лиц.»



На самых важных характеристиках в идентичности из казаков, он добавляет , « это характеризуемые по казакам , что они видят себя в качестве воинов, боевые искусства должны быть переданы из поколения в поколение в период от войны и мира , так.» Репрессии они страдали от в зарождающейся Советского государства, делает это ясно , что «это было преследование и столкновение из значений и времени гражданской войны, распространяется не только на казаков, но и другие народы , такие как Чечня и калмыцкий, в первую очередь русского народа сами.» 



В стабильности ситуации в России «в пост - советская реабилитация на казаках и улучшить свои отношения с в состоянии, она стала некоторые из них , чтобы защитить свои интересы даже за пределы территории России. Посещение донских казаки реки, и они будут участвовать в военных действиях в восточной части Украины, про-русский, в защите от идеологии в «Русском мире» Донбасс, и даже в Сирии , которую Москва запущенной на военную операции с осенью 2015 года.



В 2017 году, она занималась СМИ и сайтами социальных сетей в больших масштабах, картиной двух казаков, захваченных и Oadmanma организация «Daesh» террористы, сообщила, что они принимали участие в наземных операциях в рядах частной военной компании. В отношении мотивов некоторых казаков поехать за границу, чтобы бороться, Розанов говорит: «Есть добровольцы пошли в казаки Украины и Сирии даже без апелляции со стороны государства, чтобы иметь сильное чувство высшего чувства справедливости,» описал он.



С о растущем участии из казаков в России «с экономической и социальной жизнью, она недавно одобрила создание в первый специальный арбитражном суде Balqoezag принять решение о в Неправительственном - уголовных делах, принимая во внимание их образ жизни в пределах являются не противоречащим в законодательстве Российской Федерации. Это объясняет в природу из точки зрения ведения о к Розанову суда: «Cebit арбитража в экономических и личных конфликтов , принимая во внимание на менталитет из казаков, в военных судах , то служба учитывает те характеристики на армии Арбитражные решения будут обязательными. В реализации и может не быть оспорены.» 



В в области в области высшего образования, Московский государственный университет технологий и управления проводит в первый российский руководитель в Петербургской Академии имени наук, Кирилл Razomovska, чье происхождение вернуться в казаки исторической части Малороссии, и открыть свои двери в казачьих студентов. Розанов утверждает , что на детей по казакам могут посещать университет исследование для свободной под от квоты , выделенной для них.



Поскольку православие было господствующая религия среди тех казаков, тем не менее по словам  Розанова, среди казаков относятся к более значительному числу мусульман , которых они составляют около. В Царской России было 400 мусульманских батальонов  перед к большевистской революции, и казачьи мусульмане имеют свое собственное духовное руководство сегодня. 



Один из видных руководителей мусульманского казачества сегодня, это ахунд хазрат Танай Чолханов.

Валерий Розанов , отметил- «Различные версии «казачьего сепаратизма» — это безумие, вопрос, граничащий с провокацией. Задачами казаков является укрепление России, казаки и представители традиционного ислама сегодня – главное препятствие распространению в России исламского экстремизма и сепаратизма».



«Казачество - это как раз та сила, которая связывает мусульманский мир с миром Русской Цивилизацией. 



И , будучи составной частью в истории в России, казаки нашли на отражение от них в искусстве и литературе , русском зеркале, а в спин - эпопее «Дон Pacific» романист события, Михаил Шолохов, в период с 1912 по 1922 год , в на земле из казаков, и дело с их судьбой в в эпоху от Первой мировой войны. 



репортер  Рами Qeliobi, изд. "Аль- Араби"

Москва 

24 апреля 2019



Источник https://www.alaraby.co.uk/society/2019/4/23/?????-?????-??????-??-??????-1





===============


Впервые, ведущее арабское издание Аль-Араби пишет о казачестве России, интервью с Валерием Розановым. Казаки России ищут свою идентичность Уже несколько веков, казаки известные в России своей собственной идентичностью как народ воинов, они принимали участие в разгроме сил Франции во главе со сторон Наполеоном Бонапартом в 1812 году, а позднее в войне с Османской империей в 1877 - 1878 годах. Однако, после большевистской революции в 1917 году в очаге гражданских войн между белыми и красными казаки были подвергнуты насильственному подавлению что привело к снижению в числа казаков количество казаков живущих на берегах в реки Дон к югу от страны уменьшилось наполовину по данным в 1921 году после этого, они как бы растворились в Советском Союзе, пока в 1991 году, по закону « о реабилитации угнетеных народов» к ним были отнесены и казаки, и снова начался новый этап казачества идентичности в сообществе России и интеграция в нее. С этой целью казаки стали объединяться в общины, и готовятся создать свой собственный тритейский суд и так же Федеральный закон регулирует казачью службу на российское государство. По данным на переписи населения проведенной в 2010 году, число от граждан, считающих себя казаками составляла до 68 тысяч. Однако по неофициальным оценкам их в десятки раз больше. В связи с этим, координатор СМИ для в Центральной России казаков центрального федерального округа Валерий Розанов, говорит что доля из казаков между Россией « населения находится оценивается в диапазоне между 10 и 15 процентов являются характеризуются по идентичности, культуры и укладом своей собственной жизни. Розанов говорит в качестве интервью «Аль- Араби»: «Существует две части казаков, первые кто подписал с контракт с и в состоянии выполнять государственную службу, и вторые казаки зарегистрированные или нет в качестве юридических лиц.» На самых важных характеристиках в идентичности из казаков, он добавляет « это характеризуемые по казакам что они видят себя в качестве воинов, боевые искусства должны быть переданы из поколения в поколение в период от войны и мира так.» Репрессии они страдали от в зарождающейся Советского государства, делает это ясно что «это было преследование и столкновение из значений и времени гражданской войны, распространяется не только на казаков, но и другие народы такие как Чечня и калмыцкий, в первую очередь русского народа сами.» В стабильности ситуации в России «в пост - советская реабилитация на казаках и улучшить свои отношения с в состоянии, она стала некоторые из них чтобы защитить свои интересы даже за пределы территории России. Посещение донских казаки реки, и они будут участвовать в военных действиях в восточной части Украины, про-русский, в защите от идеологии в «Русском мире» Донбасс, и даже в Сирии которую Москва запущенной на военную операции с осенью 2015 года. В 2017 году, она занималась СМИ и сайтами социальных сетей в больших масштабах, картиной двух казаков, захваченных и Oadmanma организация «Daesh» террористы, сообщила, что они принимали участие в наземных операциях в рядах частной военной компании. В отношении мотивов некоторых казаков поехать за границу, чтобы бороться, Розанов говорит: «Есть добровольцы пошли в казаки Украины и Сирии даже без апелляции со стороны государства, чтобы иметь сильное чувство высшего чувства справедливости,» описал он. С о растущем участии из казаков в России «с экономической и социальной жизнью, она недавно одобрила создание в первый специальный арбитражном суде Balqoezag принять решение о в Неправительственном - уголовных делах, принимая во внимание их образ жизни в пределах являются не противоречащим в законодательстве Российской Федерации. Это объясняет в природу из точки зрения ведения о к Розанову суда: «Cebit арбитража в экономических и личных конфликтов принимая во внимание на менталитет из казаков, в военных судах то служба учитывает те характеристики на армии Арбитражные решения будут обязательными. В реализации и может не быть оспорены.» В в области в области высшего образования, Московский государственный университет технологий и управления проводит в первый российский руководитель в Петербургской Академии имени наук, Кирилл Razomovska, чье происхождение вернуться в казаки исторической части Малороссии, и открыть свои двери в казачьих студентов. Розанов утверждает что на детей по казакам могут посещать университет исследование для свободной под от квоты выделенной для них. Поскольку православие было господствующая религия среди тех казаков, тем не менее по словам Розанова, среди казаков относятся к более значительному числу мусульман которых они составляют около. В Царской России было 400 мусульманских батальонов перед к большевистской революции, и казачьи мусульмане имеют свое собственное духовное руководство сегодня. Один из видных руководителей мусульманского казачества сегодня, это ахунд хазрат Танай Чолханов. Валерий Розанов отметил- «Различные версии «казачьего сепаратизма» — это безумие, вопрос, граничащий с провокацией. Задачами казаков является укрепление России, казаки и представители традиционного ислама сегодня – главное препятствие распространению в России исламского экстремизма и сепаратизма». «Казачество - это как раз та сила, которая связывает мусульманский мир с миром Русской Цивилизацией. И будучи составной частью в истории в России, казаки нашли на отражение от них в искусстве и литературе русском зеркале, а в спин - эпопее «Дон Pacific» романист события, Михаил Шолохов, в период с 1912 по 1922 год в на земле из казаков, и дело с их судьбой в в эпоху от Первой мировой войны. репортер Рами Qeliobi, изд.

Следующая похожая новость...
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)