Назван способ увеличить продолжительность жизни - «Технологии» » «Новости Дня»
Виктор
Опубликовано: 06:25, 25 марта 2019

Назван способ увеличить продолжительность жизни - «Технологии»

Назван способ увеличить продолжительность жизни - «Технологии»

По теме:

Одним из способов увеличить продолжительность жизни может быть совместное воспитание потомства. К этому выводу пришли ученые Университета Шеффилда в Великобритании, сообщает Phys.org. Ученые выяснили, что самки птиц живут дольше, если им помогают воспитывать птенцов, а матери-одиночки быстро стареют. Для этого исследователи проанализировали собранные в течение 15 лет данные о типах репродуктивного поведения у птиц на Сейшельских островах. По мнению британских ученых, это поможет выяснить, почему социальные виды живут дольше в обществе себе подобных. 22 марта сообщалось, что ученые Гарвардской медицинской школы (США) выяснили, как именно ограничение питания и его калорийности приводит к увеличению продолжительности жизни. Ученые обнаружили, что диета снижает уровень врожденного иммунитета, уменьшая активность регуляторного белка р38, который с возрастом проявляет «излишнюю заботу», выливающуюся в воспаления. По теме: