Плата за прогулы - «Технологии» » «Новости Дня»
Doyle
Опубликовано: 16:24, 27 июня 2019
Наука

Плата за прогулы - «Технологии»

{short-story limit="540"}
Плата за прогулы - «Технологии»
Плата за прогулы - «Технологии»

В принципе, нельзя не отметить, что возвращение России в ПАСЕ происходит на самых унизительных условиях. Там ведь как все было? В 2014 году российскую делегацию на сессиях ПАСЕ лишили слова из-за присоединения Крыма и Севастополя; Россия обиделась и перестала платить туда членские взносы. Пять лет ничего не происходило, и вот теперь, значит, Европа смилостивилась и вот-вот разрешит РФ вернуться туда с правом голоса. Украина рыдает, Грузия в бешенстве, а прагматичные европейцы под это дело требуют от РФ заплатить… членские взносы за все «пропущенные» годы. И Лавров уже пообещал этот вопрос «урегулировать», как только право голоса вернут (то есть сегодня).



Что ж получается? Нас там в этой ПАСЕ обидели, мы хлопнули дверью, пять лет сидели у себя в позе оскорбленной невинности, говоря ПАСЕ, что они неправы, что «без мнения России Совет Европы не является полноценным» (Песков) и т. д. И вот теперь, когда ПАСЕ (как нас уверяют) признал нашу правоту — мы должны выложить 70 млн. евро за те годы, когда нас там не было!



Это ж как понимать? По логике, выплата будет означать, что Россия — «сама себе злобный буратино»: зачем-то, типа, не ходила на заседания, сама себя наказала.



Можно провести аналогию, к примеру, с платным детсадом: допустим, вы отдали туда ребенка, там с ним стали плохо обращаться — бить, ставить в угол, отбирать конфеты; вы рассердились, ребенка забрали, детсадовским работникам громко сказали, что они подлецы и негодяи и что вы плевать на них хотели. Потом проходит год-другой, страсти поостыли, вам звонят из этого детсада, говорят — ну ладно, приводите вашего ребенка обратно, мы зла не держим (?). Вы срываетесь с места и ведете, но только на пороге вас ласково спрашивают:



 — Денежки принесли?



 — За что? — не понимаете вы.



 — Ну, как за что? — отвечают вам не менее ласково. — Вы ж за предыдущие два года, пока дома сидели, не платили. Должок накопился! Надо бы отдать. Давайте по-быстренькому, нам некогда.



Неплохо? Полный аналог взаимоотношений России и ПАСЕ. Остается только добавить, что никаких гарантий, что с вашим ребенком будут обращаться по-другому, вам никто не дает.



Вопрос: так почему же Россия на такие издевательские условия соглашается?!



Ответ: потому что надо посмотреть на более широкий контекст ситуации. А контекст такой, что во всей округе никаких других детсадов НЕТ. На многие мили вокруг. ПУСТЫНЯ. И варианты — или к сволочам в их платный и поганый, или гнить ребенку у себя дома и вообще людей не видеть. Что лучше для хрупкой детской психики?



Да так сразу и не скажешь. Одно только ясно — что деньги это ничто. Бумага.


В принципе, нельзя не отметить, что возвращение России в ПАСЕ происходит на самых унизительных условиях. Там ведь как все было? В 2014 году российскую делегацию на сессиях ПАСЕ лишили слова из-за присоединения Крыма и Севастополя; Россия обиделась и перестала платить туда членские взносы. Пять лет ничего не происходило, и вот теперь, значит, Европа смилостивилась и вот-вот разрешит РФ вернуться туда с правом голоса. Украина рыдает, Грузия в бешенстве, а прагматичные европейцы под это дело требуют от РФ заплатить… членские взносы за все «пропущенные» годы. И Лавров уже пообещал этот вопрос «урегулировать», как только право голоса вернут (то есть сегодня). Что ж получается? Нас там в этой ПАСЕ обидели, мы хлопнули дверью, пять лет сидели у себя в позе оскорбленной невинности, говоря ПАСЕ, что они неправы, что «без мнения России Совет Европы не является полноценным» (Песков) и т. д. И вот теперь, когда ПАСЕ (как нас уверяют) признал нашу правоту — мы должны выложить 70 млн. евро за те годы, когда нас там не было! Это ж как понимать? По логике, выплата будет означать, что Россия — «сама себе злобный буратино»: зачем-то, типа, не ходила на заседания, сама себя наказала. Можно провести аналогию, к примеру, с платным детсадом: допустим, вы отдали туда ребенка, там с ним стали плохо обращаться — бить, ставить в угол, отбирать конфеты; вы рассердились, ребенка забрали, детсадовским работникам громко сказали, что они подлецы и негодяи и что вы плевать на них хотели. Потом проходит год-другой, страсти поостыли, вам звонят из этого детсада, говорят — ну ладно, приводите вашего ребенка обратно, мы зла не держим (?). Вы срываетесь с места и ведете, но только на пороге вас ласково спрашивают: — Денежки принесли? — За что? — не понимаете вы. — Ну, как за что? — отвечают вам не менее ласково. — Вы ж за предыдущие два года, пока дома сидели, не платили. Должок накопился! Надо бы отдать. Давайте по-быстренькому, нам некогда. Неплохо? Полный аналог взаимоотношений России и ПАСЕ. Остается только добавить, что никаких гарантий, что с вашим ребенком будут обращаться по-другому, вам никто не дает. Вопрос: так почему же Россия на такие издевательские условия соглашается?! Ответ: потому что надо посмотреть на более широкий контекст ситуации. А контекст такой, что во всей округе никаких других детсадов НЕТ. На многие мили вокруг. ПУСТЫНЯ. И варианты — или к сволочам в их платный и поганый, или гнить ребенку у себя дома и вообще людей не видеть. Что лучше для хрупкой детской психики? Да так сразу и не скажешь. Одно только ясно — что деньги это ничто. Бумага.

Следующая похожая новость...
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)