Шедевр, одна штука. Режиссеры, которые не смогли повторить свой успех - «Происшествия» » «Новости Дня»
Руслан
Опубликовано: 00:39, 04 мая 2019
Происшествия и криминал

Шедевр, одна штука. Режиссеры, которые не смогли повторить свой успех - «Происшествия»

Запретили снимать, ошибся с проектом и умер — режиссеры, которые поставили один хороший фильм и не смогли повторить успех. Кадка...
Шедевр, одна штука. Режиссеры, которые не смогли повторить свой успех - «Происшествия»

Запретили снимать, ошибся с проектом и умер — режиссеры, которые поставили один хороший фильм и не смогли повторить успех.




Кадка самогона. Как Владимир Самойлов срывал съемки «Свадьбы в Малиновке»
Подробнее


Деннис Хоппер



«Беспечный ездок» (1969)




Шедевр, одна штука. Режиссеры, которые не смогли повторить свой успех - «Происшествия»
Очень известный американский актер за свою более чем полувековую карьеру сыграл в двухстах фильмах и сериалах. У него, разумеется, были разные периоды: в шестидесятые он разругался с постановщиками, в семидесятые боролся с алкоголизмом и наркотической зависимостью, он работал с Вимом Вендерсом и Фрэнсисом Фордом Копполой, но также снимался в весьма странных проектах. Однако при такой занятости Хоппер нашел время, чтобы заниматься режиссурой, и уделил этому занятию примерно четверть века. Причем «виноват» в этом, видимо, успех его первого фильма «Беспечный ездок», который на Каннском фестивале 1969 года получил приз за лучший дебют, а потом был дважды номинирован на «Оскар»: за сценарий и за лучшую мужскую роль второго плана (Джек Николсон). «Беспечный ездок» быстро приобрел культовый статус, но вот с продолжением режиссерской карьеры у Хоппера не сложилось: остальные его работы так и прошли мимо внимания взыскательных зрителей.

Шон С. Каннингем



«Пятница 13-е» (1980)




Это тот случай, когда слава одного фильма определила всю карьеру его создателя. Каннингем начинал еще в шестидесятые, в 1970 снял свой первый фильм, а двумя годами позже стал продюсером дебютной картины мастера ужасов Уэса Крэйвена «Последний дом слева». Фильм «Пятница, 13-е» Каннингем снял в 1980 году, потом он пытался сменить жанр, однако молодежная комедия «Весенние каникулы» хоть и окупилась в прокате, но показала ошибочность такого пути. С тех пор Каннингем снимает не слишком примечательные картины, зато активно продюсирует франшизу, в которую превратилась история маньяка Джейсона Вурхиза. Среди его продюсерских работ — фильмы «Фредди против Джейсона», ремейк «Пятницы» 2009 года и телевизионный сериал, который выходил на канале CW.

Ирвин Кершнер



«Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар» (1980)




Сын иммигрантов из Российской империи начинал карьеру как режиссер-документалист, долгое время снимал сериалы и фильмы, которые следа в истории не оставили. А прославился в возрасте 58 лет, когда по просьбе Джорджа Лукаса стал режиссером пятого (или второго по времени выхода) эпизода космической саги «Звездные войны». Правда, закрепить успех Кершнеру так и не удалось. По неясным соображениям он отказался от работы над шестым эпизодом «Звездных войн», потом еще раз вошел в историю, вернув в бондиану давно отошедшего от дел Шона Коннери. Правда, ситуация с «Никогда не говори никогда» сложилась странная: во всяком случае, в официальный перечень фильмов серии про суперагента 007 эта картина (довольно неплохая для бондианы тех лет) не входит. Кершнер еще раз пытался повторить успех с сиквелами, сняв в 1990 году не слишком удачное продолжение культового «Робокопа», а потом совсем забросил режиссуру. Правда, в кино продолжал работать: был продюсером, снимался в небольших ролях (например, в «Последнем искушении Христа» Мартина Скорсезе). Кершнер рассказывал, что Лукас хотел позвать его в трилогию приквелов, которую собирался снимать в конце восьмидесятых, но этот проект был задержан на целых десять лет и новое сотрудничество не сложилось. Скончался режиссер в 2010 году в возрасте 87 лет.

Читайте также: «Форсаж», «Звёздные войны» и «Крёстный отец»: лучшие сиквелы в истории кино



Василий Пичул



«Маленькая Вера» (1988)




Споры о том, является ли «Маленькая Вера» хорошим фильмом, продолжались до самого недавнего времени, но к единому мнению их участники так и не пришли. Одно понятно точно: среди огромного числа образцов перестроечного кино конца восьмидесятых именно фильму Пичула выпало стать подлинным кинематографическим символом того времени. Причем скорее из-за везения, чему способствовало множество обстоятельств, в том числе из-за молодой актрисы Натальи Негоды в роли той самой Веры. Для Пичула успех — скорее всего, неожиданный — полнометражного дебюта пропуском в большое кино не стал. Он, правда, снимал много, но прежнего резонанса его проекты уже не вызывали: ни «В городе Сочи тёмные ночи» с той же Негодой, ни «Мечты идиота» с певцом Сергеем Крыловым в роли Остапа Бендера, ни даже «Небо в алмазах» с Николаем Фоменко. Но на телевидении Пичул устроился неплохо: был режиссером «Старых песен о главном-3», «Кукол» и других передач, снимал документальные фильмы. Умер в 2015 году, дожив всего лишь до 54 лет.

Большой скандал «Маленькой Веры»: первая «обнажёнка» советского кино
Подробнее


Сергей Бодров-младший



«Сестры» (2001)




Сын режиссера Сергея Бодрова прославился в девяностые работой на телевидении и ролью Данилы Багрова в дилогии Алексея Балабанова «Брат». В 2001 году Бодров-младший снял фильм «Сёстры» и заявил о себе как о серьезном режиссере: картина получила Гран-при кинофестиваля «Кинотавр» за лучший дебют. На следующий год Сергей Бодров-младший начал работу над своим вторым проектом, мистическим боевиком «Связной», но трагически погиб со съемочной группой во время схода ледника в Кармадонском ущелье.

Читайте также: Потерянный герой нашего времени. 10 фактов о Сергее Бодрове



Боб Гейл



«Трасса 60» (2002)




В принципе, Боб Гейл больше известен как сценарист и продюсер. Он учился вместе со знаменитым режиссером Робертом Земекисом в киношколе Университета Южной Калифорнии, там же и был образован их творческий дуэт. Поначалу они лишь писали вместе сценарии (один из них, «1941», взял в работу Стивен Спилберг), потом Земекис поставил дебютный фильм «Я хочу держать тебя за руку» о поездке фанатов The Beatles на концерт любимой группы. Во второй половине восьмидесятых Гейл и Земекис на пару выстрелили трилогией «Назад в будущее», но вот дальше их пути разошлись. Земекис продолжил снимать, а Боб Гейл долго держался, оставаясь сценаристом и продюсером, но в 2002 году выпустил свой единственный фильм: комедию-притчу «Трасса 60» с Гэри Олдменом и Кристофером Ллойдом.


Запретили снимать, ошибся с проектом и умер — режиссеры, которые поставили один хороший фильм и не смогли повторить успех. Кадка самогона. Как Владимир Самойлов срывал съемки «Свадьбы в Малиновке» Подробнее Деннис Хоппер «Беспечный ездок» (1969) Очень известный американский актер за свою более чем полувековую карьеру сыграл в двухстах фильмах и сериалах. У него, разумеется, были разные периоды: в шестидесятые он разругался с постановщиками, в семидесятые боролся с алкоголизмом и наркотической зависимостью, он работал с Вимом Вендерсом и Фрэнсисом Фордом Копполой, но также снимался в весьма странных проектах. Однако при такой занятости Хоппер нашел время, чтобы заниматься режиссурой, и уделил этому занятию примерно четверть века. Причем «виноват» в этом, видимо, успех его первого фильма «Беспечный ездок», который на Каннском фестивале 1969 года получил приз за лучший дебют, а потом был дважды номинирован на «Оскар»: за сценарий и за лучшую мужскую роль второго плана (Джек Николсон). «Беспечный ездок» быстро приобрел культовый статус, но вот с продолжением режиссерской карьеры у Хоппера не сложилось: остальные его работы так и прошли мимо внимания взыскательных зрителей. Шон С. Каннингем «Пятница 13-е» (1980) Это тот случай, когда слава одного фильма определила всю карьеру его создателя. Каннингем начинал еще в шестидесятые, в 1970 снял свой первый фильм, а двумя годами позже стал продюсером дебютной картины мастера ужасов Уэса Крэйвена «Последний дом слева». Фильм «Пятница, 13-е» Каннингем снял в 1980 году, потом он пытался сменить жанр, однако молодежная комедия «Весенние каникулы» хоть и окупилась в прокате, но показала ошибочность такого пути. С тех пор Каннингем снимает не слишком примечательные картины, зато активно продюсирует франшизу, в которую превратилась история маньяка Джейсона Вурхиза. Среди его продюсерских работ — фильмы «Фредди против Джейсона», ремейк «Пятницы» 2009 года и телевизионный сериал, который выходил на канале CW. Ирвин Кершнер «Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар» (1980) Сын иммигрантов из Российской империи начинал карьеру как режиссер-документалист, долгое время снимал сериалы и фильмы, которые следа в истории не оставили. А прославился в возрасте 58 лет, когда по просьбе Джорджа Лукаса стал режиссером пятого (или второго по времени выхода) эпизода космической саги «Звездные войны». Правда, закрепить успех Кершнеру так и не удалось. По неясным соображениям он отказался от работы над шестым эпизодом «Звездных войн», потом еще раз вошел в историю, вернув в бондиану давно отошедшего от дел Шона Коннери. Правда, ситуация с «Никогда не говори никогда» сложилась странная: во всяком случае, в официальный перечень фильмов серии про суперагента 007 эта картина (довольно неплохая для бондианы тех лет) не входит. Кершнер еще раз пытался повторить успех с сиквелами, сняв в 1990 году не слишком удачное продолжение культового «Робокопа», а потом совсем забросил режиссуру. Правда, в кино продолжал работать: был продюсером, снимался в небольших ролях (например, в «Последнем искушении Христа» Мартина Скорсезе). Кершнер рассказывал, что Лукас хотел позвать его в трилогию приквелов, которую собирался снимать в конце восьмидесятых, но этот проект был задержан на целых десять лет и новое сотрудничество не сложилось. Скончался режиссер в 2010 году в возрасте 87 лет. Читайте также: «Форсаж», «Звёздные войны» и «Крёстный отец»: лучшие сиквелы в истории кино Василий Пичул «Маленькая Вера» (1988) Споры о том, является ли «Маленькая Вера» хорошим фильмом, продолжались до самого недавнего времени, но к единому мнению их участники так и не пришли. Одно понятно точно: среди огромного числа образцов перестроечного кино конца восьмидесятых именно фильму Пичула выпало стать подлинным кинематографическим символом того времени. Причем скорее из-за везения, чему способствовало множество обстоятельств, в том числе из-за молодой актрисы Натальи Негоды в роли той самой Веры. Для Пичула успех — скорее всего, неожиданный — полнометражного дебюта пропуском в большое кино не стал. Он, правда, снимал много, но прежнего резонанса его проекты уже не вызывали: ни «В городе Сочи тёмные ночи» с той же Негодой, ни «Мечты идиота» с певцом Сергеем Крыловым в роли Остапа Бендера, ни даже «Небо в алмазах» с Николаем Фоменко. Но на телевидении Пичул устроился неплохо: был режиссером «Старых песен о главном-3», «Кукол» и других передач, снимал документальные фильмы. Умер в 2015 году, дожив всего лишь до 54 лет. Большой скандал «Маленькой Веры»: первая «обнажёнка» советского кино Подробнее Сергей Бодров-младший «Сестры» (2001) Сын режиссера Сергея Бодрова прославился в девяностые работой на телевидении и ролью Данилы Багрова в дилогии Алексея Балабанова «Брат». В 2001 году Бодров-младший снял фильм «Сёстры» и заявил о себе как о серьезном режиссере: картина получила Гран-при кинофестиваля «Кинотавр» за лучший дебют. На следующий год Сергей Бодров-младший начал работу над своим вторым проектом, мистическим боевиком «Связной», но трагически погиб со съемочной группой во время схода ледника в Кармадонском ущелье. Читайте также: Потерянный герой нашего времени. 10 фактов о Сергее Бодрове Боб Гейл «Трасса 60» (2002) В принципе, Боб Гейл больше известен как сценарист и продюсер. Он учился вместе со знаменитым режиссером Робертом Земекисом в киношколе Университета Южной Калифорнии, там же и был образован их творческий дуэт. Поначалу они лишь писали вместе сценарии (один из них, «1941», взял в работу Стивен Спилберг), потом Земекис поставил дебютный фильм «Я хочу держать тебя за руку» о поездке фанатов The Beatles на концерт любимой группы. Во второй половине восьмидесятых Гейл и Земекис на пару выстрелили трилогией «Назад в будущее», но вот дальше их пути разошлись. Земекис продолжил снимать, а Боб Гейл долго держался, оставаясь сценаристом и продюсером, но в 2002 году выпустил свой единственный фильм: комедию-притчу «Трасса 60» с Гэри Олдменом и Кристофером Ллойдом.

Следующая похожая новость...
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика