National Geographic (США): межзвездное пространство еще более странное, чем считалось, показало исследование НАСА - «Наука» » «Новости Дня»
Edgarpo
Опубликовано: 16:02, 05 ноября 2019

© CC0 / Public Domain, NSSDC NASA public domain image | Перейти в фотобанкЭто лишь вторая за всю историю попытка выйти за рубеж, отделяющий нас от остальной галактики, напоминает автор, рассказывая о миссии космического аппарата «Вояджер-2» и переданных им уникальных данных. Ученые призывают продолжить межзвездное зондирование, чтобы лучше понять природу космоса.Во вселенской черноте, в миллиардах километров от дома корабль НАСА «Вояджер-2» открыл в ноябре 2018 года новую страницу в истории космонавтики, став вторым космическим аппаратом, вышедшим в межзвездное пространство. Сегодня, за день до годовщины этой вехи, ученые рассказали, что увидел «Вояджер-2» за этим порогом, дав человечеству надежду разгадать некоторые из тайн Солнечной системы. Пять исследований, опубликованных сегодня в журнале «Нейчер астрономи» (Nature Astronomy), рассказывают, как космический корабль впервые взял пробу электрически заряженной дымки или плазмы, наполняющей межзвездное пространство и отдаленные уголки Солнечной системы. Это еще одно достижение «Вояджера-2», который, стартовав в 1977 году, совершил единственный в истории облет ледяных гигантов Урана и Нептуна. Путешествие «Вояджера-2» в межзвездное пространство — логическое продолжение миссии «Вояджера-1», совершившего это достижение в 2012 году. Данные с обоих кораблей имеют немало общего, включая одинаковую плотность частиц, с чем они столкнулись в межзвездном пространстве. Но как ни поразительно, корабли-близнецы обнаружили и ряд ключевых различий, — ставя новые вопросы о движении Солнца через галактику.Подписывайтесь на нас в Twitter и каждый час получайте переводы материалов зарубежных СМИ.