Каковы специфические особенности Нового Запада? - «Спорт» » «Новости Дня»
Клавдия
Опубликовано: 12:21, 12 октября 2019
Спорт

Каковы специфические особенности Нового Запада? - «Спорт»

Опубликовано окончание статьи «Как становился и возник Новый Запад?», являющейся логическим продолжением (третьей частью) ранее опубликованных статей о становлении Нового Запада (часть первая этого цикла статей) и прогрессивных эпохах экономической общественной формации (часть вторая). В этой, завершающей...
Каковы специфические особенности Нового Запада? - «Спорт»
Каковы специфические особенности Нового Запада? - «Спорт»

Опубликовано окончание статьи «Как становился и возник Новый Запад?», являющейся логическим продолжением (третьей частью) ранее опубликованных статей о становлении Нового Запада (часть первая этого цикла статей) и прогрессивных эпохах экономической общественной формации (часть вторая).



В этой, завершающей цикл, статье впервые резюмированы и обоснованы специфические отличия Нового Запада от Старого Запада (Античности) в части отношений к органической природе человека как основе  производственных отношений капиталистического способа производства, существующих до настоящего времени.



В том числе, показано, как Новый Запад специфически, по-своему присвоил, то есть воспроизвёл присущее Старому Западу (Античности) отношение к органической природе человека. В отличие от Античности говорящие животные разделены, прежде всего, на «логосных» (причастных «логосности», то есть «Логосу = Христу») и «не-логосных» (не причастных «логосности») животных, во-первых. Но «логосность» имеет совсем другое, принципиально другое содержание и смысл, нежели она имела в Античности, во-вторых.



Новый Запад, в отличие от Старого, впервые осознал, открыто провозгласил и утвердил духовное родство и личную свободу индивида как основания его признания и инкорпорации в различные сообщества (корпорации) и народы (нации), которые являются «своими» для Нового Запада. В противоположность Старому Западу, Новый Запад произвёл, провозгласил и утвердил индивидуализм и индивида как исходное, первичное основание всякого сообщества, национального (народного) государства и общества.



Отношения между индивидами, причастными «правильной логосности» могут быть только строго равноправными с точки зрения формального права и институтов. Но любые такие отношения должны соответствовать правомерно (в соответствии с индивидуальным призванием и институционально правильно) восхищённым «служениям» каждого из них.



«Варвары» делятся Новым Западом на две категории – на тех, кто «логосен» неправильно, и на тех, кто вообще не причастен «Логосу». В отличие от Античности, это вопрос не столько степени их «варварства» или «враждебности» Новому Западу, сколько вопрос принципов, регулирующих практическое отношение Нового Запада к тем или другим «варварам» согласно их органической природе.



До того момента, пока становление протестантизма стало необратимым, те «варвары», которые причастны «логосности» неправильно, являются врагами, подлежащими уничтожению – это не только политические, но и религиозные, то есть экзистенциальные враги. Всем иным «варварам» так же, как и «варварам» с «неправильной логосностью», отказывается в «человечности», но они не подлежат безусловному уничтожению. Они могут и должны использоваться как «говорящие орудия», то есть как рабочий скот (быдло), до тех пор, пока и если они Божьим призванием посредством миссионерства, социальной организации и просвещения со стороны представителей Нового Запада не будут причащены «правильной логосности» (пока они не будут «цивилизованы»).



Однако по мере возникновения протестантизма и Нового Запада содержание и смысл «неправильной логосности» изменяется. Теперь все особые «логосности», которые присущи любой органической части Нового Запада как возникшего целого, конституируют «цивилизованность» каждого из тех индивидов, которые причастны любой из этих особых «логосностей». Политическими, религиозными, экзистенциальными врагами, подлежащими уничтожению в конечном итоге, остаются исключительно и только те «варвары», которые причастны «неправильной логосности», а таковой является всякая «логосность», которая органически не присуща Новому Западу.



Этими изменениями был закономерно положен конец религиозным войнам внутри Нового Запада, а равно и закономерно положено начало религиозным войнам Нового Запада с теми племенами и народами, которые, будучи причастны «Логосу», «упорствуют» в своей «неправильной логосности». Вся неправильность «логосности» таких племён и народов заключается только лишь в том, что эта «логосность» в восприятии и по оценке Нового Запада, обусловленной его (Нового Запада) специфическим мифо- и психо-логосом, есть иная, нежели присущая самому Новому Западу, «логосность».



Согласно мифо-логосу Нового Запада все причастные «неправильной логосности» индивиды, племена и народы «предизбраны ко злу», то есть к погибели. А Новый Запад «предизбран» и получил «чрезвычайный благодатный дар» к тому, чтобы упразднить всякое иное начальство, всякую иную силу и покорить все племена и народы тому «Богу-Сыну», который призвал Новый Запад, и которому Новый Запад не может не отвечать, как бы он ни изменялся, доколе он существует как Новый Запад.



В статье также впервые резюмированы основания и обоснован вывод о закономерном иудео-мессианстве Нового Запада, логическая структура мифо-логоса католицизма и специфическое отличие протестантизма от него (католицизма). Раскрыто общее и особенное католицизма и протестантизма, их выражение в действительности Нового Запада и неизбежные следствия этого.



Полный текст статьи доступен по адресу: http://www.dal.by/news/178/11-10-19-9/


Опубликовано окончание статьи «Как становился и возник Новый Запад?», являющейся логическим продолжением (третьей частью) ранее опубликованных статей о становлении Нового Запада (часть первая этого цикла статей) и прогрессивных эпохах экономической общественной формации (часть вторая). В этой, завершающей цикл, статье впервые резюмированы и обоснованы специфические отличия Нового Запада от Старого Запада (Античности) в части отношений к органической природе человека как основе производственных отношений капиталистического способа производства, существующих до настоящего времени. В том числе, показано, как Новый Запад специфически, по-своему присвоил, то есть воспроизвёл присущее Старому Западу (Античности) отношение к органической природе человека. В отличие от Античности говорящие животные разделены, прежде всего, на «логосных» (причастных «логосности», то есть «Логосу = Христу») и «не-логосных» (не причастных «логосности») животных, во-первых. Но «логосность» имеет совсем другое, принципиально другое содержание и смысл, нежели она имела в Античности, во-вторых. Новый Запад, в отличие от Старого, впервые осознал, открыто провозгласил и утвердил духовное родство и личную свободу индивида как основания его признания и инкорпорации в различные сообщества (корпорации) и народы (нации), которые являются «своими» для Нового Запада. В противоположность Старому Западу, Новый Запад произвёл, провозгласил и утвердил индивидуализм и индивида как исходное, первичное основание всякого сообщества, национального (народного) государства и общества. Отношения между индивидами, причастными «правильной логосности» могут быть только строго равноправными с точки зрения формального права и институтов. Но любые такие отношения должны соответствовать правомерно (в соответствии с индивидуальным призванием и институционально правильно) восхищённым «служениям» каждого из них. «Варвары» делятся Новым Западом на две категории – на тех, кто «логосен» неправильно, и на тех, кто вообще не причастен «Логосу». В отличие от Античности, это вопрос не столько степени их «варварства» или «враждебности» Новому Западу, сколько вопрос принципов, регулирующих практическое отношение Нового Запада к тем или другим «варварам» согласно их органической природе. До того момента, пока становление протестантизма стало необратимым, те «варвары», которые причастны «логосности» неправильно, являются врагами, подлежащими уничтожению – это не только политические, но и религиозные, то есть экзистенциальные враги. Всем иным «варварам» так же, как и «варварам» с «неправильной логосностью», отказывается в «человечности», но они не подлежат безусловному уничтожению. Они могут и должны использоваться как «говорящие орудия», то есть как рабочий скот (быдло), до тех пор, пока и если они Божьим призванием посредством миссионерства, социальной организации и просвещения со стороны представителей Нового Запада не будут причащены «правильной логосности» (пока они не будут «цивилизованы»). Однако по мере возникновения протестантизма и Нового Запада содержание и смысл «неправильной логосности» изменяется. Теперь все особые «логосности», которые присущи любой органической части Нового Запада как возникшего целого, конституируют «цивилизованность» каждого из тех индивидов, которые причастны любой из этих особых «логосностей». Политическими, религиозными, экзистенциальными врагами, подлежащими уничтожению в конечном итоге, остаются исключительно и только те «варвары», которые причастны «неправильной логосности», а таковой является всякая «логосность», которая органически не присуща Новому Западу. Этими изменениями был закономерно положен конец религиозным войнам внутри Нового Запада, а равно и закономерно положено начало религиозным войнам Нового Запада с теми племенами и народами, которые, будучи причастны «Логосу», «упорствуют» в своей «неправильной логосности». Вся неправильность «логосности» таких племён и народов заключается только лишь в том, что эта «логосность» в восприятии и по оценке Нового Запада, обусловленной его (Нового Запада) специфическим мифо- и психо-логосом, есть иная, нежели присущая самому Новому Западу, «логосность». Согласно мифо-логосу Нового Запада все причастные «неправильной логосности» индивиды, племена и народы «предизбраны ко злу», то есть к погибели. А Новый Запад «предизбран» и получил «чрезвычайный благодатный дар» к тому, чтобы упразднить всякое иное начальство, всякую иную силу и покорить все племена и народы тому «Богу-Сыну», который призвал Новый Запад, и которому Новый Запад не может не отвечать, как бы он ни изменялся, доколе он существует как Новый Запад. В статье также впервые резюмированы основания и обоснован вывод о закономерном иудео-мессианстве Нового Запада, логическая структура мифо-логоса католицизма и специфическое отличие протестантизма от него (католицизма). Раскрыто общее и особенное католицизма и протестантизма, их выражение в действительности Нового Запада и неизбежные следствия этого. Полный текст статьи доступен по адресу: http://www.dal.by/news/178/11-10-19-9/

Следующая похожая новость...
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика