Российский священник заявил, что говорил с Чарльзом Дарвином об эволюции и тот раскаялся - «Технологии» » «Новости Дня»
Харитина
Опубликовано: 20:30, 05 августа 2019

Протоиерей и духовник Алексеевского ставропигиального женского монастыря Москвы Артемий Владимиров заявил, что общался с ученым Чарльзом Дарвином, жившим в ХIХ веке. По словам священника, это произошло в Великобритании в Вестминстерском аббатстве, где тот похоронен. Об этом представитель РПЦ сообщил в эфире телекомпании «Спас». Программа с участием протоиерея была опубликована на YouTube 25 июля, но пользователи соцсетей обратили на это внимание только сейчас.

Протоиерей и духовник Алексеевского ставропигиального женского монастыря Москвы Артемий Владимиров заявил, что общался с ученым Чарльзом Дарвином, жившим в ХIХ веке. По словам священника, это произошло в Великобритании в Вестминстерском аббатстве, где тот похоронен. Об этом представитель РПЦ сообщил в эфире телекомпании «Спас». Программа с участием протоиерея была опубликована на YouTube 25 июля, но пользователи соцсетей обратили на это внимание только сейчас. «В Вестминстерском аббатстве похоронены многие именитые люди. Я вот недавно беседовал с Чарльзом Дарвином. Я не являюсь поклонником обезьяньей теории, поэтому мне как священнику было интересно поговорить. „Чарльз, как тебе там?“, — обращался я к надгробию. Что ты скажешь сейчас, как тебе кажется, есть ли какие-то промежуточные звенья между видами — между зеброй и жирафом?», — рассказал протоиерей, добавив, что у Дарвина «было наивное представление, что археология найдет эти промежуточные звенья». Как утверждает Артемий Владимиров, великий ученый ответил ему. «Что вы думаете я услышал? „Батюшка, не соблазняйся моей теорией, не от большого ума я эту гипотезу выдвинул, в которой сейчас раскаиваюсь. Ни к медведю, ни к свинье лично ты не имеешь никакого отношения“», — процитировал священник слова, якобы произнесенные Дарвином. Подытоживая, протоиерей порадовался «торжеству разума и православия», пожалел англосаксов и предложил телеканалу «Спас» транслировать свои передачи на английском и китайском языках. В 2019 году отметили 210 лет со дня рождения Чарльза Дарвина — английского путешественника и натуралиста. Он стал одним из первых ученых, обосновавших идею о том, что все виды живых организмов эволюционируют со временем и происходят от общих предков. В своей теории, изложенной в книге «Происхождение видов», основным механизмом эволюции Дарвин назвал естественный отбор. Свой главный труд — «Происхождение человека и половой отбор» — ученый опубликовал в 1871 году. В нем говорится, в частности, о том, что человек произошел от обезьяны.