The Wall Street Journal (США): диссидент, переживший советский коммунизм - «Общество» » «Новости Дня»
Edgarpo
Опубликовано: 04:21, 01 ноября 2019
Общество

The Wall Street Journal (США): диссидент, переживший советский коммунизм - «Общество»

Только смерть могла заставить Владимира Буковского замолчать. Его крестовый поход против коммунистической системы в России и за ее пределами до и после падения Берлинской стены не знает равных. Он умер в минувшее воскресенье в своем доме в Англии, где жил с тех пор, как его выслали из СССР в 1976 году.
The Wall Street Journal (США): диссидент, переживший советский коммунизм - «Общество»
© CC BY-SA 1.0 , Rob C. Croes (ANEFO) | Перейти в фотобанкТолько смерть могла заставить Владимира Буковского замолчать. Его крестовый поход против коммунистической системы в России и за ее пределами до и после падения Берлинской стены не знает равных. Он умер в минувшее воскресенье в своем доме в Англии, где жил с тех пор, как его выслали из СССР в 1976 году.

Только смерть могла заставить Владимира Буковского замолчать. Его крестовый поход против коммунистической системы в России и за ее пределами до и после падения Берлинской стены не знает равных. Он умер в минувшее воскресенье в своем доме в Кембридже, в Англии, где жил с тех пор, как его выслали из Советского Союза в 1976 году.


Ему, похоже, был неведом страх. Его выгнали из средней школы за то, что он начал издавать сатирический журнал. Он учился по вечерам и смог поступить в Московский университет, где устраивал неофициальные чтения поэзии и распространял подпольную литературу. Его исключили из университета после того, как он назвал Комсомол бесполезным, а затем арестовали за хранение антисоветской литературы. В тюрьме он познакомился с другими диссидентами, читал Диккенса на английском языке, изучал советское право. Там же у него «диагностировали» шизофрению. После освобождения он участвовал в протестах и был снова арестован. В общей сложности он провел в психиатрических больницах, тюрьмах и трудовых лагерях 12 лет.


Он понял, что для того, чтобы изменить хоть что-то, ему необходимо донести свое послание Западу. Это ему удалось, но ценой новых мучений, которые он описал в своей популярной автобиографии «Построить замок: моя жизнь диссидента» («To Build a Castle: My Life as a Dissenter»). Он устраивал голодовки, чтобы улучшить медицинское обслуживание в тюрьмах, и подбивал других делать то же самое. Власти кормили заключенных насильно через зонд в носу.

Подписывайтесь на нас в Twitter и каждый час получайте переводы материалов зарубежных СМИ.

© CC BY-SA 1.0 , Rob C. Croes (ANEFO) | Перейти в фотобанкТолько смерть могла заставить Владимира Буковского замолчать. Его крестовый поход против коммунистической системы в России и за ее пределами до и после падения Берлинской стены не знает равных. Он умер в минувшее воскресенье в своем доме в Англии, где жил с тех пор, как его выслали из СССР в 1976 году.Только смерть могла заставить Владимира Буковского замолчать. Его крестовый поход против коммунистической системы в России и за ее пределами до и после падения Берлинской стены не знает равных. Он умер в минувшее воскресенье в своем доме в Кембридже, в Англии, где жил с тех пор, как его выслали из Советского Союза в 1976 году. Ему, похоже, был неведом страх. Его выгнали из средней школы за то, что он начал издавать сатирический журнал. Он учился по вечерам и смог поступить в Московский университет, где устраивал неофициальные чтения поэзии и распространял подпольную литературу. Его исключили из университета после того, как он назвал Комсомол бесполезным, а затем арестовали за хранение антисоветской литературы. В тюрьме он познакомился с другими диссидентами, читал Диккенса на английском языке, изучал советское право. Там же у него «диагностировали» шизофрению. После освобождения он участвовал в протестах и был снова арестован. В общей сложности он провел в психиатрических больницах, тюрьмах и трудовых лагерях 12 лет. Он понял, что для того, чтобы изменить хоть что-то, ему необходимо донести свое послание Западу. Это ему удалось, но ценой новых мучений, которые он описал в своей популярной автобиографии «Построить замок: моя жизнь диссидента» («To Build a Castle: My Life as a Dissenter»). Он устраивал голодовки, чтобы улучшить медицинское обслуживание в тюрьмах, и подбивал других делать то же самое. Власти кормили заключенных насильно через зонд в носу.Подписывайтесь на нас в Twitter и каждый час получайте переводы материалов зарубежных СМИ.

Следующая похожая новость...
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика